 |
YUM! Brands Russia снижает издержки на управление персоналом с веб-решением от MAYKOR-GMCS
YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российское подразделение мировой ресторанной компании, оптимизировало процессы управления персоналом благодаря внедрению веб-решения. Разработанное компанией GMCS (входит в MAYKOR) веб-приложение расширяет возможности корпоративной системы управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик» и снижает нагрузку на HR-подразделение заказчика.
Реализованное решение состоит из личного кабинета для сотрудников YUM! Brands Russia, а также удобных сервисов для специалистов отдела по управлению персоналом и менеджеров ресторанов. В личном кабинете сотрудники ресторанов могут самостоятельно оформить заявку на отпуск, командировку, отслеживать статус их рассмотрения, распечатать комплект необходимых документов, просматривать состояние своего лицевого счета, включая информацию о премиях или взысканиях, историю переводов и динамику изменения заработной платы, а также сделать запрос в HR-службу, используя форму обратной связи. Менеджерам ресторанов в личном кабинете доступен актуальный список подчиненных, с возможностью получения отчетов по неявкам сотрудников. Ввод отработанного времени осуществляется сотрудниками ресторанов самостоятельно в личном кабинете.
Для специалистов HR-подразделения реализован функционал управления переводами и временными перемещениями, использование которого обеспечивает корректность учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы при открытии новых ресторанов или перекомплектации действующих. Кроме того, реализована возможность онлайн-анализа отработанного времени, печати необходимых форм, управления заявками сотрудников, поступающих через личный кабинет.
GMCS сотрудничает с YUM! Brands Russia уже несколько лет в рамках технической поддержки автоматизированной системы управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик». Услуги оказываются на условиях технического аутсорсинга и включают в себя мониторинг работы системы, устранение ошибок, предоставление консультаций программистам заказчика и конечным пользователям.
«За время сотрудничества с YUM! Brands Russia мы хорошо изучили особенности процессов управления персоналом этой компании и предложили решение, которое при низкой стоимости владения позволяет значительно расширить возможности по управлению кадровыми процессами. Использование веб-решения позволило оптимизировать работу HR-отдела заказчика, разгрузив его от рутинной работы и избавив от большого объема справочных запросов – теперь сотрудники могут в интерактивном режиме получать необходимую информацию в личном кабинете. Оптимизирован табельный учет, сократилось время на оформление отпусков, командировок и прочих заявок, переводы сотрудников. В настоящее время мы развиваем веб-решение вместе с заказчиком», – отмечает Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 14:19, 29.10.2014
Количество просмотров: 800
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |