 |
В банке «ГЛОБЭКС» прошла ежегодная литературная конференция фонда «Русский Букер»
В банке «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) прошла ежегодная литературная конференция премии «Русский Букер». Тема очередной конференции – «Хорошо ли «сделан» современный русский роман?». В этом году банк «ГЛОБЭКС», являясь попечителем премии «Русский Букер», уже в третий раз предоставил свои помещения и технические возможности для того, чтобы провести видеоконференцию на базе филиалов банка. По традиции телемост был организован между Москвой, Санкт-Петербургом, Ростовом-на-Дону и Пермью. Новым участником видеоконференции стал Новосибирск. Ведущим конференции выступил российский критик, литературовед Игорь Шайтанов. В обсуждении актуальных вопросов современного русского романа также приняли участие писатели, критики и литературные деятели: Алексей Алехин (Москва), Денис Драгунский (Москва), Елена Чижова (Санкт-Петербург), Никита Елисеев (Санкт-Петербург), Денис Гуцко (Ростов-на-Дону), Владимир Козлов (Ростов-на-Дону), Евгений Чащинов (Пермь), Юлия Даниленко (Пермь), Виталий Сероклинов (Новосибирск) и Светлана Тарасова (Новосибирск).
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 22:30, 29.10.2014
Количество просмотров: 732
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |