 |
Tele2 запустила бесплатный сервис для борьбы с SMS-спамом
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой услуги для быстрой и эффективной борьбы с нежелательными рассылками текстовых сообщений – «Антиспам-SMS».
Для удобства абонентов Tele2 создала сервис, который позволяет быстро и просто отказаться от рассылок с любого номера. Клиенту оператора достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте имя или номер автора нежелательных SMS (например,+79ххххххххх или Taxi376).
Сервис «Антиспам-SMS» начал работу 21 октября 2014 года, когда вступили в силу поправки к закону «О связи», направленные на борьбу с нежелательными рассылками.
С октября 2013 года по октябрь 2014 года число жалоб абонентов Tele2 на SMS-спам сократилось в два раза. Оператор добился таких высоких результатов благодаря целенаправленной работе по защите клиентов от нежелательных текстовых сообщений.
С ноября 2013 года Tele2 начала блокировать несанкционированные рассылки с буквенно-цифровых имен отправителей, владельцы которых не заключили договор с оператором или SMS-агрегатором, являющимся партнером Tele2. Эта мера помогла обеспечить качественную фильтрацию сообщений и максимальную защиту абонентов от спама.
Кроме того, оператор предлагает клиентам услугу «Черный список», которая позволяет пользователям самостоятельно оградить себя от назойливых звонков и SMS. Абонент может вносить в список не только нежелательные короткие номера, текстовые подписи отправителей, но и DEF-номера отдельных абонентов.
Tele2 и далее планирует развивать систему защиты абонентов от SMS-рассылок, делая ее более персонифицированной. Оператор собирается запустить сервис «Белый список», благодаря которому пользователь сможет самостоятельно формировать перечень полезных номеров. Отправители, не вошедшие в него, будут заблокированы.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 22:32, 29.10.2014
Количество просмотров: 887
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |