Iveco заключила первый контракт на поставку 50 тягачей Stralis LNG
Компания Iveco получила первый заказ на 50 магистральных тягачей Stralis LNG от итальянского логистического оператора LC3, который осуществляет доставку термочувствительных грузов. Контракт был заключен сразу же после открытия первой станции для заправки сжиженным газом в городе Пьяченца, Италия. Для LC3 переход на сжиженный газ – это способ снизить не только себестоимость перевозок, но и воздействие на окружающую среду.
Stralis LNG комплектуется газовым двигателем Cursor 8, развивающим 330 л.с. На нем установлен один баллон емкостью 510 л для сжиженного газа и четыре резервных баллона емкостью 70 л для сжатого метана. Одной заправки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 750 км.
Автомобили, работающие на сжиженном природном газе, намного экологичнее дизельных, что обусловлено более низким (до 95%) выбросом сажевых частиц и меньшим содержанием в выхлопе окиси азота. Уровень шума от газовых двигателей в среднем на 5 дБ ниже, что весьма удобно при городской эксплуатации автомобилей в ночное время. Отдельно следует отметить и экономию, которую газовые грузовики приносят своим владельцам: даже в Европе, где стоимость природного газа сравнительно высока, перевозчики могут сэкономить на топливе до 40%.
На сегодняшний день Iveco является одним из лидирующих поставщиков коммерческого транспорта на сжиженном газе: в Европе, преимущественно в Испании и Нидерландах, где хорошо развита сеть заправочных станций соответствующего типа, сейчас эксплуатируются более 200 подобных автомобилей.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 23:21, 29.10.2014
Количество просмотров: 892
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».