 |
Коммуникационные агентства FleishmanHillard и Edelman проведут встречи с делегатами Саммита АКМР в Азии 9-16 ноября 2014
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) с 9 по 16 ноября 2014 года в Сингапуре и Гонконге проведет IX Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Тема Саммита: «Новая конфигурация глобальных рынков: изменение стратегии бизнеса и коммуникаций». В рамках Саммита состоится встреча с управляющим директором FleishmanHillard Rachel Catanach. В Гонконге агентство следует главным правилам основателей компании: взаимоуважение, честность, работа в команде и обслуживание по принципу «клиент прежде всего». Глубоко зная рынок Гонконга, Большого Китая и отдельных регионов, агентство обладает многолетним разносторонним опытом коммуникаций в различных отраслях. Опыт партнерства FleishmanHillard с местными гонконгскими, многонациональными западными и азиатскими брендами свидетельствует о том, что есть понимание тонкости работы на динамично развивающемся рынке Востока и Запада. Международную коммуникационную сеть в России представляет FleishmanHillard Vanguard. fleishmanhillard.com PR-сеть Edelman, работающая в Тихоокеанской Азии, на Ближнем Востоке и в Африке (Edelman Asia Pacific, Middle East & Africa, APACMEA) дает своим клиентам возможность услышать и быть услышанными в крупнейшем, наиболее неоднородном и быстро растущем регионе мира. В агентстве 1300 сотрудников и 13 офисов в 26 странах; агентство обладает опытом и компетенцией в таких сферах, как корпоративные коммуникации, связи с общественностью, партнерство, корпоративная социальная ответственность, устойчивое развитие, В2В- и В2С-рынок, уделяем особое внимание стратегическому планированию, творческим решениям, контент-маркетингу, анализу, социальным медиа, цифровым и традиционным СМИ. www.edelman.com Вопросы для обсуждения на встречах: Какие агентства могут быть партнерами компаниям на российском рынке? Какие азиатские компании готовятся выйти на российский рынок? Рынок рекламы в Китае. Медиаландшафт региона: традиции и тренды. Создана специальная встреча на Facebook: https://www.facebook.com/events/709935285751164. Присоединяйтесь, приглашайте коллег! Подробнее о Саммите на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/sammitAKMR). Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 23:22, 29.10.2014
Количество просмотров: 937
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |