 |
Первый вице-президент ТТК по экономике и финансам выступил на CFO Summit
Первый вице-президент по экономике и финансам Компании ТТК Вячеслав Сотник выступил участником Дебатов Саммита финансовых директоров России, прошедших в первый день Саммита 28 октября в Москве.
В ходе дебатов финансовые директора крупных предприятий из различных отраслей – металлургия, ритейл, транспорт, телеком, – обсудили влияние текущей рыночной ситуации на роль и функции CFO (Chief Financial Officer – финансовый директор) в российских компаниях, а также пути оптимизации бизнеса в условиях нестабильности, сокращения ликвидности и роста стоимости капитала в стране.
«В условиях уменьшения доступности капитала управление финансовыми рисками компании сводится к повышению требований к качеству и эффективности проектов, и роль финансовой службы в этом процессе существенно возрастает. Задача CFO – сделать коммерческие подразделения своими партнерами, объяснить им важность и актуальность детального финансового анализа проектов», – отметил Вячеслав Сотник.
Участники встречи также поделились опытом оптимизации издержек и наращивания эффективности своих компаний.
«Важным инструментом развития бизнеса является пересмотр внутренней системы мотивации с целью повышения ответственности коммерческих и функциональных подразделений за общий финансовый результат. Особенно актуален такой подход для компаний, развивающих сразу несколько различных направлений бизнеса, подобно ТТК, – сказал Вячеслав Сотник. – Мы кардинально изменили подход к мотивации коммерческих подразделений. В частности, ввели ответственность каждого бизнес-блока не только за валовую выручку и рост продаж, но, в первую очередь, за выполнение плана по операционной прибыли. При этом затраты функциональных подразделений были распределены по бюджетам бизнес-блоков с закреплением за ними ответственности за эти затраты. Опыт нашей компании доказывает эффективность такого решения».
Саммит финансовых директоров России (CFO Summit) – крупнейшее профессиональное мероприятие, собирающее специалистов в области корпоративных финансов. Организатор – Институт Адама Смита. В 2014 году мероприятие проводится в одиннадцатый раз.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 11:51, 30.10.2014
Количество просмотров: 620
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия145 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия230 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |