«Техносерв Консалтинг» и «Силовые машины» расширяют проект развития системы SAP ERP
«Техносерв Консалтинг» и «Силовые машины» расширяют сотрудничество по сопровождению системы SAP ERP, включив в него два новых завода, входящих в состав петербургской энергомашиностроительной компании: ОАО «Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» и ОАО «Калужский турбинный завод». По итогам первых трех кварталов ведения проекта по развитию ИТ-системы «Силовые машины» почти в два раза увеличили географию проекта и объем услуг, оказываемых экспертами «Техносерв Консалтинг».
«Силовые машины» — крупнейшая российская энергомашиностроительная компания, штат которой насчитывает около 20 000 человек. Ключевые бизнес-процессы предприятия поддерживаются платформой SAP ERP. В целях обеспечения бесперебойной работы важнейшей для бизнеса ИТ-системы и оптимизации затрат на ее обслуживание, компания передала консультационное сопровождение ERP своему партнеру — «Техносерв Консалтинг».
В ходе реализации проекта руководство компании «Силовые машины» приняло решение о расширении действующего контракта. В дополнение к текущему сопровождению ИТ-системы компании в Санкт-Петербурге, эксперты «Техносерв Консалтинг» будут отвечать за развитие SAP ERP на заводах «Силовых машин» в Калуге и Таганроге. Работы по обслуживанию ИТ-систем включают:
- создание единой точки приема обращений пользователей по всем вопросам, связанным с эксплуатацией системы; - консультирование по решению сложных задач, диагностика и оперативное устранение неполадок; - планирование и реализация мероприятий, исключающих повторное возникновение нештатных ситуаций; - расширение функций системы; - оптимизация текущих настроек системы в соответствии с новыми задачами.
«ERP-системы предприятий, входящих в состав «Силовых машин», во многом схожи, но в то же время требуют решения индивидуальных задач с учетом специфики каждого. Мы рассчитываем достичь единого уровня обслуживания ИТ-систем на всех заводах компании: как в Петербурге, так и в Калуге», — отмечает Владимир Пуляев, директор по информационным технологиям ОАО «Силовые машины».
«Мы рады расширить сотрудничество с «Силовыми машинами». Машиностроительная отрасль является стратегической для «Техносерв Консалтинг». Свой многолетний опыт по сопровождению решений SAP мы направим на планомерное развитие и поддержку системы, обеспечивающей управляемость и соответствие требованиям развивающегося бизнеса компании «Силовые машины» и рынка энергетического машиностроения», — говорит Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса в промышленности и ТЭК «Техносерв Консалтинг».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.