 |
«Авто Плюс» подводит итоги ралли-квеста «Золотая осень-2014»
В конце октября при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс» прошел ралли-квест «Золотая осень-2014». По правилам к гонке допускались уникальные коллекционные автомобили различных марок до 31.12.83 года выпуска, среди которых были Rolls Royce, Mercedes-Benz, Bentley, Ford Mustang, VW Beetle! Это ралли стало настоящим испытанием на прочность и для автомобилей, и для их экипажей, которые соревновались на правильность выполнения задания. Необходимо было за определенное время пройти весь маршрут, отметившись в контрольных точках, где их поджидали строгие судьи. Участники выглядели собранными, но веселыми и бодрыми! И, конечно же, каждый был нацелен на победу! Старт был дан в центре Москвы на Новом Арбате, откуда ночная кавалькада до блеска начищенных старинных авто пронеслась незабываемым зрелищем по улицам города и финишировала в одном из великолепных парковых мест столицы. Комментировал мероприятие Марк Подольский, ветеран советско-российского автоспорта. Победители ралли-квеста: 1 место – Коростов Константин (водитель), Куприн Алексей (штурман) на Opel Rekord C 67 г. вып. 2 место – Артамонов Глеб и Шульгина Ольга на Peugeot 402 39 г. 3 место – Шнайдер Александр и Моложавый Сергей на Rolls-Royce Silver Cloude III 62 г. «Авто Плюс» поздравляет участников и победителей!
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 66 миллионов зрителей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)», лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 22:30, 30.10.2014
Количество просмотров: 824
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |