 |
«Авто Плюс» подводит итоги ралли-квеста «Золотая осень-2014»
В конце октября при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс» прошел ралли-квест «Золотая осень-2014». По правилам к гонке допускались уникальные коллекционные автомобили различных марок до 31.12.83 года выпуска, среди которых были Rolls Royce, Mercedes-Benz, Bentley, Ford Mustang, VW Beetle! Это ралли стало настоящим испытанием на прочность и для автомобилей, и для их экипажей, которые соревновались на правильность выполнения задания. Необходимо было за определенное время пройти весь маршрут, отметившись в контрольных точках, где их поджидали строгие судьи. Участники выглядели собранными, но веселыми и бодрыми! И, конечно же, каждый был нацелен на победу! Старт был дан в центре Москвы на Новом Арбате, откуда ночная кавалькада до блеска начищенных старинных авто пронеслась незабываемым зрелищем по улицам города и финишировала в одном из великолепных парковых мест столицы. Комментировал мероприятие Марк Подольский, ветеран советско-российского автоспорта. Победители ралли-квеста: 1 место – Коростов Константин (водитель), Куприн Алексей (штурман) на Opel Rekord C 67 г. вып. 2 место – Артамонов Глеб и Шульгина Ольга на Peugeot 402 39 г. 3 место – Шнайдер Александр и Моложавый Сергей на Rolls-Royce Silver Cloude III 62 г. «Авто Плюс» поздравляет участников и победителей!
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 66 миллионов зрителей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)», лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 22:30, 30.10.2014
Количество просмотров: 814
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |