|
«Авто Плюс» подводит итоги ралли-квеста «Золотая осень-2014»
В конце октября при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс» прошел ралли-квест «Золотая осень-2014». По правилам к гонке допускались уникальные коллекционные автомобили различных марок до 31.12.83 года выпуска, среди которых были Rolls Royce, Mercedes-Benz, Bentley, Ford Mustang, VW Beetle! Это ралли стало настоящим испытанием на прочность и для автомобилей, и для их экипажей, которые соревновались на правильность выполнения задания. Необходимо было за определенное время пройти весь маршрут, отметившись в контрольных точках, где их поджидали строгие судьи. Участники выглядели собранными, но веселыми и бодрыми! И, конечно же, каждый был нацелен на победу! Старт был дан в центре Москвы на Новом Арбате, откуда ночная кавалькада до блеска начищенных старинных авто пронеслась незабываемым зрелищем по улицам города и финишировала в одном из великолепных парковых мест столицы. Комментировал мероприятие Марк Подольский, ветеран советско-российского автоспорта. Победители ралли-квеста: 1 место – Коростов Константин (водитель), Куприн Алексей (штурман) на Opel Rekord C 67 г. вып. 2 место – Артамонов Глеб и Шульгина Ольга на Peugeot 402 39 г. 3 место – Шнайдер Александр и Моложавый Сергей на Rolls-Royce Silver Cloude III 62 г. «Авто Плюс» поздравляет участников и победителей!
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 66 миллионов зрителей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)», лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 22:30, 30.10.2014
Количество просмотров: 802
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|