 |
eBay и QIWI придумали квест для всей России и Призы - iPhone 6
Карина Грошева, директор по корпоративным коммуникациям eBay Россия, сказала: «Квесты сегодня очень популярны, но мы не слышали, чтобы кто-то проводил квесты на всю страну. А с нашим партнером QIWI это стало возможно».
Квест пройдет 31 октября и 1 ноября и в нем задействованы QIWI Терминалы во всех городах России с населением от 100 тысяч человек и Московской области. Задача состоит в том, чтобы успеть за два дня собрать четыре цвета логотипа eBay, красный, синий, желтый и зеленый, а в награду человек может выиграть по-настоящему ценный приз – iPhone 6.
Юлия Мансурова, руководитель пресс-службы QIWI, сказала: «Мы очень внимательно подошли к составлению «карты» терминалов, которые принимают участие. Выиграть может каждый, но мы все-таки составили маршрут так, чтобы получение ценного приза не было слишком простым».
Компания eBay позаботилась о том, чтобы у людей были подсказки. В социальных группах eBay Facebook и Vkontakte. размещены карты, где именно находится QIWI Терминал, который участвует в квесте.
Карина добавила: «Мы даже хотели указать не просто терминал, но и цвет, который будет в этом терминале, но передумали. Все-таки за приз можно немного побегать».
Победитель будет выбран генератором случайных чисел и всего в розыгрыше участвует 10 новых смартфонов Apple. Доставка iPhone в любую точку России будет осуществляться за счет организаторов квеста.
С подробными условиями конкурса можно ознакомиться на eBay.com.
Информация о QIWI: QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Информация о eBay Inc. Основанная в 1995 году в Сан-Хосе (шт. Калифорния), компания eBay Inc. (NASDAQ:EBAY) является глобальной платформой для электронной коммерции и лидером в области электронных платежей. Компания помогает миллионам продавцов и покупателей найти друг друга. Для этого у нас есть сайт eBay, крупнейшая мировая торговая площадка, с помощью которой пользователи практически из любой страны мира могут покупать и продавать товары; платежная система PayPal, позволяющая компаниям и отдельным пользователям быстро, легко и безопасно отправлять и принимать электронные платежи; и платформа GSI, благодаря которой глобальные предприятия могут заниматься электронной торговлей, контролировать каналы сбыта и управлять Интернет-маркетингом. Миссия eBay Inc. заключается в расширении возможностей для международной торговли, и в поддержку этой миссии компания объединила технологические активы и сообщества разработчиков eBay, PayPal и Magento (платформы электронной коммерции) на специализированном сайте X.commerce. Кроме того, миллионные аудитории пользуются услугами наших специализированных площадок, таких как StubHub, являющейся мировым лидером по продаже билетов на различные популярные мероприятия, а также тематических площадок eBay, которые представлены в общей сложности более чем в 1 000 городах мира. Получить более подробную информацию о компании и ознакомиться с глобальными онлайн-брендами eBay можно на сайте www.ebayinc.com.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 22:32, 30.10.2014
Количество просмотров: 920
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия318 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия310 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |