 |
АКМР продолжает активный прием заявок на участие в Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России предоставляет 30% скидку на оплату участия первым номинантам Премии «Digital Communication AWARDS – 2015» и приглашает выдвинуть работы на конкурс по 11 номинациям. Предусмотрены Гран-при и ряд специальных премий, а именно: • Digital-стратегия года; • Социально-ответственная компания; • Корпоративное digital-издание; • Digital-персонаж; • Инфографика; • Корпоративная игра; • Digital-агентство; • Digital-платформа (Корпоративный сайт, Intranet-портал + корпоративная социальная сеть, Корпоративный блог); • Social Media (Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Livejournal, Мой Мир); • Mobile Communications (Мобильное приложение, Digital-квест года, Лучший социальный мобильный проект, Интернет вещей. Интеграция года); • Digital-видео (Корпоративный канал YouTube, Вирусный видеоролик, Showreel). При регистрации до 15 ноября 2014 предоставляется скидка 30%. Для участия в Премии необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее на e-mail: pr@medianews.ru. Также возможна регистрация участия через сервисы: • timepad http://corpmedia.timepad.ru/event/148351/ • ticketforevent http://digital.ticketforevent.com/ru Церемония награждения состоится 26 февраля 2015 года в рамках Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2015». Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка на посещение Конференции. Примите участие в III Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS – 2015», приходите и побеждайте! Подробнее о Премии на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/konkurs/digital_awards/2015/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0-Digital-Communications-Awards/258207360996685). Присоединяйтесь! СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 22:34, 30.10.2014
Количество просмотров: 869
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |