Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Назло санкциям!»

В октябре в Москве состоялся конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards – 2014. В шорт-лист вошли более 60 проектов, представленных 26 агентствами и компаниями, среди которых BC Communications стало единственным региональным агентством. Работы оценивало строгое жюри, состоящее из экспертного, профессионального и студенческого советов.
Агентство BC Communications стало первым в номинации «Лучший Медиа-проект в области ЗОЖ» и заняло 3 место в номинации «Лучший PR-проект», представив на суд жюри «Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки».
«Полезные сказки» - уникальный, комплексный проект: социальный, просветительский, благотворительный». Дети и мамы со всей страны сочиняли и присылали на конкурс сказки о кальции и о продуктах, в которых содержится кальций.
Почему именно сказка? Во-первых, сказка испокон веков являлась огромным хранилищем опыта и мудрости. Сказка понятна даже малышам, сказки весело читать и придумывать, а их героям хочется подражать. Даже если мамы знают, какие продукты полезны для здоровья, зачастую они, уступая требованиям детей, покупают вредные, но привлекательные продукты. Сделав кальций и сыр, как главный его источник, заманчивыми и желанными продуктами, можно решить эту проблему.
Во-вторых, придумывая сказку, родители и дети начинают интересоваться темой кальция и здорового питания в целом. Начав самостоятельно принимать решение о покупке продуктов – а это происходит уже в начальной школе – дети смогут осознанно сделать выбор в пользу здоровой пищи. «Полезные сказки» признаны помочь им в этом.
Иллюстрации к сказкам нарисовали воспитанники детских домов. Именно они придумали, как будут выглядеть новые волшебные герои. А главное – мероприятия в детских домах стали еще одним поводом для детей, у которых нет семьи, задуматься о важных вещах, почувствовать себя сильными, способными сделать нечто, что поможет больному ребенку.
Екатерина Гришина, аккаунт-менеджер, BC Communications:
«Самым ценным для нас результатом стало то, что охват получился более обширным, чем планировалось на старте проекта. Нам удалось найти партнеров, которые, вдохновившись идеей «Полезных сказок», сами предлагали всё новые возможности. Например, благодаря фонду «Линия жизни», мы запустили роад-шоу детских иллюстраций по городам России.
Радостно, что профессиональное сообщество отметило наши усилия! Мы верим, что «Полезные сказки» - это действительно нужный и полезный проект!»
Кстати, если вы до сих пор не знали: больше всего кальция – в сыре! Именно поэтому конкурс был придуман и проведен по заказу бренда Arla Natura®. И даже введенные в разгар реализации проекта санкции не помешали подготовить книгу «Полезные сказки», которая на днях появится в книжных магазинах. Все средства поступят в благотворительный фонд «Линия жизни» на операцию тяжелобольному ребенку.

Компания BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.
Агентство основано в 2001 году. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.
BC Communications - обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. Компания является обладателем награды PROBA-IPRA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект». Компания является членом профессиональных ассоциаций — РАСО и АКОС.
BC Communications является партнером московского агентства «Ketchum Маслов», входящего во всемирно известную маркетинговую группу Ketchum.
Eventиада Awards – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов, проводящийся при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный информационный партнер конкурса — Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob. www.eventiada.ru
Конкурс «Полезные сказки»:
• Географический охват конкурса: 19 регионов - от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Калининграда до Сочи
• 3 детских дома Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей стали иллюстраторами сказок
• Информационное партнерство с ведущим благотворительным фондом «Линия жизни»
• Увеличение вдвое первоначального тиража книги «Полезные сказки» (с 1000 до 2000 экз.)
• Партнерство с НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦЗД» РАМН - увеличен охват ЦА: добавлены родильные дома Санкт-Петербурга
• Реализация книги будет осуществляться в книжных сетях «Новый книжный» (г. Москва) и «Буквоед» (г. Санкт-Петербург), а также через интернет-магазин.
• Он-лайн консультации ведущих специалистов на сайте для мам из отдаленных регионов
• Все тексты сказок доступны на сайте www.arlanatura.ru

Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева
Компания: BC Communications
Добавлен: 22:37, 30.10.2014 Количество просмотров: 601


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия396
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия618
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия78
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия286
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия341
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия83
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия93
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия148
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия236
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия133
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия138
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия133
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия123
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия122
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru