Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Digital Marketing Course – мировая премьера, теперь и в России!

Digital Marketing Institute – это обучение Digital-технологиям и интернет- маркетингу на мировом уровне.
Professional Diploma in Digital Marketing – первая и единственная международная программа в России.

О программе
В отличие от других курсов по интернет-маркетингу
в России, все программы Digital Marketing Institute аккредитованы по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Iteland и SCQF/ Scotland.
Это признанный уровень подготовки специалистов в области digital-маркетингового образования.

Программа DMI разработана в Дублине – европейской столице новых технологий. Ведь именно здесь располагаются штаб-квартиры Apple, Google, Facebook, Intel, Microsoft, Linkedin, Yahoo!, Ebay, Dropbox и др.
Наш маркетинг-интенсив подготовлен ведущими профессионалами, представителями компаний: Facebook,Twitter, Ogilvy, Microsoft, Google, PayPal.
Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных. 80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).

Программа состоит из 10 модулей
1. Digital Marketing Introduction
Введение в Digital Маркетинг
2. Search Engine Marketing (SEO)
SEO маркетинг, оптимизация веб-сайта для Yandex и Google
3. Pay-Per-Click (PPC)
Контекстная реклама – идеальные объявления, планирование, таргетирование, эффективность
4. Web Analytics
Веб-аналитика – оценка эффективности сайта и рекламных компаний, изучение поведения потребителей,
поиск наиболее эффективных стратегий продвижения.
5. Social Media 1
SMM – как создавать сообщества и увеличивать аудиторию в социальных сетях
6. Social Media 2
SMM – как продвигать компании, товары и услуги в социальных сетях
7. Mobile Marketing
Мобильный маркетинг – взаимодействие с аудиторией через мобильные телефоны и планшеты. Мобильная реклама и приложения
8. Display Advertising
Реклама на цифровых дисплеях – от торговых центров до аэропортов.
9. Email Marketing
E-мейл маркетинг – новые возможности привлечения и удержания потребителей, увеличения клиентов и продаж
10. Digital Marketing Planning
Разработка Digital Стратегии – от постановки задач и подбора инструментов до размещения в медиа-каналах и оценки результатов

Для кого подходит программа Digital Marketing Diploma
1. Для тех, кто только начинает карьеру.
Вы живете в интернете и у вас есть различные девайсы?
Значит, обладаете ценным пользовательским опытом!
Теперь мы покажем, как все это работает изнутри. Вы самостоятельно сможете использовать самые эффективные приемы и средства,
которые помогут вам на новой работе или для собственного стартапа.
2. Для специалистов, частично владеющими интернет- инструментами.
Многие в своей работе применяют лишь ограниченный набор digital инструментов, что ограничивает и возможности для компании,
и профессиональный рост сотрудника. Программа DMI позволяет систематизировать ваш опыт и дополнить его важными недостающими компонентами.
Здесь мало теории и много практики.
3. Для предпринимателей и владельцев бизнеса.
Чтобы ваш сайт, мобильные приложения, реклама в интернете, активность в соцсетях стали приносить больше клиентов, больше продаж, больше прибыли.
Чтобы управлять этим бизнесом, ставить новые задачи для роста - нужно отлично его знать!

Формат обучения
Вы будете погружаться в интернет-маркетинг и digital –5 недель подряд, по вечерам, с понедельника по четверг .
Все, чем вы овладеете, сможете сразу же внедрять в практику своей компании или начать выстраивать новый проект.
Программа digital-маркетинга в DMI это еще и увлекательно - изучение кейсов, рабочие группы, разбор полетов и новые идеи!
Диплом Digital Мarketing Institute означает присвоение выпускнику профессиональной квалификации, признанной во всех европейских странах.
Гарантией высокого уровня доверия к специалистам с дипломом dmi является экзамен, проводимый в Ирландии (онлайн) и серия тестов по каждому модулю.
При этом важно, что процесс обучения построен на выполнении реальных задач с использованием практических инструментов интернет-маркетолога.
Все занятия проходят на русском языке, но для вашего развития и роста мы сохранили английский во всех электронных брошюрах и презентациях.
Практика позывает, что уровня Pre-Intermediate достаточно для обучения и прохождения экзаменационных тестов.

Начало обучения:17 ноября 2014 г.
Срок обучения: 5 недель (80 ак.ч.).
Время занятий: с 19:00 до 22:00; понедельник, вторник, среда, четверг.
Стоимость программы (10 модулей): 65 000 рублей. Программа рассрочки платежа на 2 месяца.

Требования к слушателям: английский язык не ниже Pre-Intermediate.
Занятия в классе проходят на русском языке,все учебные брошюры и финальный тест на английском языке.

Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчёвская, 15.

Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/digital/

Контактное лицо: Анна
Компания: IHSBM
Добавлен: 23:16, 31.10.2014 Количество просмотров: 1076


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия68
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия465
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия456
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия158
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия171
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия379
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия404
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия266
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия209
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия145
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия679
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия200
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru