Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Компания ОлеХаус и американская корпорация CND неспроста признаны новаторами ногтевой индустрии. Причем размах их деятельности затрагивает и такую область как салонный бизнес. Так в сентябре и октябре 2014 года по инициативе Компании ОлеХаус и при поддержке бренда CND был проведен конкурс абсолютно нового для России формата «CND-PROдвижение».
Для участия в этом соревновании приглашались салоны красоты России, которые работают по корпоративной программе «ОлеХаус-Connection». Им необходимо было выполнить креативное рекламное оформление фасада на тему профессиональных недельных лаков VINYLUX™. Осуществляли судейство соревнования специалисты американской корпорации CND.
Внимание к этому конкурсу проявили не только участники, но и другие компании. Так студия дизайна «Лантария» и культовый журнал «Практика Рекламы» выразили интерес дать экспертные оценки работ конкурсантов с точки зрения дизайна и рекламы.
Для всех салонов красоты мы публикуем комментарии независимых судей по некоторым из участников. Надеемся, что они помогут многим усовершенствовать свои рекламные композиции в салоне так, чтобы достичь гармонии с дизайном помещения.
Салон красоты «Гармония», г. Бор, Нижегородская область
Реклама: «По нашему мнению, салону удалось максимально использовать возможности фасада своего здания. Солидность – это слово сразу приходит в голову при первом же взгляде на плакаты в окнах второго этажа, декоративные решетки окон первого этажа, фигурный козырек над входом.
Прекрасное впечатление от внешнего оформления салона портится вечерней подсветкой здания. Гармония теряется: теплый и уютный желтый свет из окон первого этажа плохо сочетается с бело-сиреневым освещением входной двери, «холодной» белой подсветкой второго этажа салона. Гораздо лучше было бы, если белая подсветка осталась лишь для вывески, а все остальное подсвечивалось желтым цветом».
Дизайн: «Место для рекламных вывесок выбрано очень грамотно. Но на них не хватает информации о самой продукции и услугах. В целом фасад гармоничен, выдержан. Большую роль играет подсветка в темное время суток. Реклама видна и днем и ночью».
Салон красоты «Best», г. Москва
Реклама: «Студия «Best» находится в торгово-развлекательном центре. Поэтому относительно наружного оформления - в принципе, больше ничего добавлять и не требуется. А вот внутренний дизайн салона красоты – сочетание стиля и функциональности».
Дизайн: «Достаточно интересное и гармоничное оформление салона. Порадовало стильное сочетание рекламных стендов с общей цветовой гаммой салона. Так композиция с изображением яркого красного лака дополнила дизайн и украсила весь интерьер. Замечательное "сочное" цветовое сочетание».
Салон красоты «SunLion», г. Новосибирск
Реклама: «Подвальное помещение – место «обитания» студии красоты «Sun Lion». Здесь, как говорится, не разгуляешься… Тем не менее сотрудники «Sun Lion» постарались бюджетными средствами и всю важную информацию донести до потенциальных клиентов, и соорудить ай-стоппер перед входом в студию – «маникюрное дерево». Так что было бы желание, а привлечь к себе внимание можно и без значительных финансовых трат».
Дизайн: «Очень порадовала интересная имитация дерева, увешенного изображениями с лаками. Смотрится свежо и броско. Наверняка эта идея привлечет в салон новую, преимущественно молодежную, аудиторию».
Салон красоты «Red Lodge», г. Москва
Реклама: «Наружное оформление строго и информативно. Маркизы над входом в салон и над окном выполнены в едином стиле. Единственное замечание: «не хватает» рекламного баннера на третьем окне салона (слева от входа). На окнах справа – баннеры есть, а вот слева – ничего. Также можно использовать в рекламных целях и остекление над входной дверью».
Дизайн: «Хотелось бы увидеть большее количества рекламных вывесок и стендов. Фасад салона пустоват. Одна вывеска дает очень мало информации о продукции и процедурах. Хотя само по себе рекламное изображение четкое, яркое, лаконичное».
Салон красоты «Визави», г. Нижний Новгород
Реклама: «Здесь по максимуму использованы особенности фасада помещения. Два «якоря» для глаз – это баннер с рекламой VINYLUX™ и вывеска-табличка с перечнем основных услуг и графиком работы салона. Все вместе они выполнены в единой цветовой гамме и вызывают ощущение целостности. Прохожий, который хоть раз находился с салоном, обязательно заметит и запомнит его. Идеальное, на наш взгляд, сочетание фирменного стиля и наружной рекламы».
Дизайн: «Понравилась идея оформления фасада: строго и со вкусом. Правильно подобрано изображение для рекламной вывески, гармонирует с остальным фасадом. Сотрудники подошли к оформлению очень грамотно».
Салон красоты «Nail Point», г. Москва
Реклама: «По нашему мнению, удачно использованы скромные рекламные возможности входных дверей в салон, который находится внутри бизнес-центра. Потенциальные клиентки ни за что не пройдут мимо этой студии красоты. Сочетание небольшой вывески, прикрепленной перпендикулярно поверхности стены, и рекламного баннера на всю площадь дверей в салон – действенный способ не дать заблудиться в бизнес-центре посетителям студии».
Дизайн: «К сожалению, на фото не видно интерьера или фасада салона, только рекламные стенды. Поэтому серьезную оценку с точки зрения дизайна дать не можем».
Салон красоты «Дельфи», г. Липецк
Реклама: «салон красоты на первом этаже многоэтажной «новостройки».
Для наружного оформления салон постарался задействовать все доступные для него средства рекламы: маркизы, настенные панно, плакаты в окнах над входной дверью, штендер. Так что, мы думаем, об этом салоне красоты знают жители всех окрестных домов».
Дизайн: «Фасад салона выполнен в строго геометрических формах. Гармонично подобраны цвет и тема рекламных стендов. Но так как салон направлен на привлечение клиентов, хотелось бы увидеть более яркие пятна в оформлении фасада».

Контактное лицо: Ревина Дарья Викторовна
Компания: ОлеХаус
Добавлен: 23:17, 31.10.2014 Количество просмотров: 3294


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия70
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия468
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия456
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия160
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия171
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия380
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия404
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия267
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия210
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия146
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия232
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия679
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия201
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия298
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru