++ Артволд организовала выставку картин своих мастеров
01 ноября 2014 года художественная мастерская Артволд организовала выставку картин своих мастеров в кинотеатре "Улан-Батор". Были представлены как копии произведений известных художников прошлого, начиная с эпохи Ренессанса, так и собственные произведения специалистов мастерской.
"Не сегодня началась мода украшать свои помещения произведениями живописи - говорит директор мастерской Евгений Бозиашвили - и это говорит о том. что несмотря на все перемены и потрясения хороший вкус сохраняет свои позиции. Свою же задачу здесь мы видим в том, чтоб этот вкус поддерживать и развивать. Поэтому для таких заказчиков наши художники делают отличные списки так называемые копии картин признанных мастеров прошлого ведь приобрести их оригинал под силу далеко не каждому. Плюс пишем собственные произведения по темам заказчика или предлагаем готовые произведения из каталога изумительных картин наших и сторонних художников. По сути у нас художественная галерея, мы проводим мини-выставки - вот как проходит у наших партнеров в кинотеатре "Улан-Батор". Мы благодарны администрации - нашим хорошим друзьям - за предоставленную возможность".
О компании: Художественная мастерская Артволд предлагает копии художественных полотен мастеров прошлого, а также собственные произведения изобразительного искусства специалистов компании.
Адреса и телефоны: Москва, Петровский переулок, дом 5, строение 9. Контактный телефон: +7 (985) 491-8424 Электронный адрес: we@artworld.ru Адрес сайта: www.artworld.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».