Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DataArt разработал приложение для вызова такси в Лондоне

Санкт-Петербург — 5 ноября 2014 — Американская IT-компания DataArt, разработчик заказного ПО, объявила о завершении разработки Bounce, мобильного приложения для вызова такси в Лондоне. Приложение дает пассажирам возможность связываться непосредственно c водителями автомобилей, минуя диспетчера. Все водители службы лицензированы Департаментом транспорта Лондона. Мобильное приложение (для Android и iPhone) на базе облачных вычислений позволяет клиентам службы бронировать такси в Лондоне максимально быстро, надежно и с меньшими затратами.

Приложение Bounce избавляет от посредника и подбирает ближайшего свободного водителя для пассажира, предлагая фиксированную цену на 40 % ниже средней. Разработчики DataArt создали систему диспетчерской службы для отслеживания местоположения водителей, передачи заказов свободным водителям и определения примерного времени прибытия такси.

Разработчики DataArt создали надежную серверную часть в соответствии с требованиями Bounce для выполнения оперативных и аналитических задач. Использование приложения повышает качество обслуживания клиентов за счет интеграции с геоинформационной системой, платежной системой для обработки банковских карт и предоставления прямой связи с клиентами через мобильные сети.

«DataArt был нашим основным партнером, что позволило в кратчайшие сроки разработать успешно действующее на рынке приложение, которое обладает быстрой масштабируемостью. Мы выбрали DataArt, поскольку компания продемонстрировала, что способна быстро собрать большую команду и обеспечить своевременный результат, — комментирует Нико Уильямсон, генеральный директор Bounce. — Команда продемонстрировала высочайшее качество работы с самого начала проекта и разработала качественный автоматизированный продукт, работающий в реальных условиях».

«Команда DataArt — энтузиасты работы со стартапами в индустрии туризма, поэтому мы работаем быстро, качественно и надежно, — комментирует Шарлотта Лемп Дэвис, вице-президент по туристической индустрии и гостиничному бизнесу DataArt. — Наше сотрудничество с Bounce заключалось в создании приложения, которое позволит их клиентам быстро и недорого путешествовать по Лондону. Значительный отраслевой опыт DataArt позволил нам отобрать и внедрить лучшие функциональные решения для проекта, что значительно снизило эксплуатационные расходы и упростило процесс бронирования такси с помощью Bounce».

О DataArt:
DataArt с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Львове, Люблине, Одессе, Харькове и Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цуге (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания шестой год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четыре года подряд занимала верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). DataArt пятый год подряд включен в престижный список «Inc 500\5000» — самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки — за 2010-2014 гг., а в мае 2010 г. вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по версии HeadHunter. По рейтингу IT-работодателей, составленному DOU, DataArt три года подряд — за 2010-2012 гг. — лучшая IT-компания Украины, а в 2013 — в TOП-3. В 2014 году DataArt вошел в список финалистов премии 2013 FstechAwards.

Контактное лицо: Юлия Ботева
Компания: DataArt
Добавлен: 19:20, 05.11.2014 Количество просмотров: 738


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия147
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия268
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия265
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия263
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия253
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия253
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия282
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия283
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия275
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия266
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия75
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия91
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия163
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия521
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия466
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru