  | 
        
DataArt разработал приложение для вызова такси в Лондоне
Санкт-Петербург — 5 ноября 2014 — Американская IT-компания DataArt, разработчик заказного ПО, объявила о завершении разработки Bounce, мобильного приложения для вызова такси в Лондоне. Приложение дает пассажирам возможность связываться непосредственно c водителями автомобилей, минуя диспетчера. Все водители службы лицензированы Департаментом транспорта Лондона. Мобильное приложение (для Android и iPhone) на базе облачных вычислений позволяет клиентам службы бронировать такси в Лондоне максимально быстро, надежно и с меньшими затратами.    Приложение Bounce избавляет от посредника и подбирает ближайшего свободного водителя для пассажира, предлагая фиксированную цену на 40 % ниже средней. Разработчики DataArt создали систему диспетчерской службы для отслеживания местоположения водителей, передачи заказов свободным водителям и определения примерного времени прибытия такси.   Разработчики DataArt создали надежную серверную часть в соответствии с требованиями Bounce для выполнения оперативных и аналитических задач. Использование приложения повышает качество обслуживания клиентов за счет интеграции с геоинформационной системой, платежной системой для обработки банковских карт и предоставления прямой связи с клиентами через мобильные сети.   «DataArt был нашим основным партнером, что позволило в кратчайшие сроки разработать успешно действующее на рынке приложение, которое обладает быстрой масштабируемостью. Мы выбрали DataArt, поскольку компания продемонстрировала, что способна быстро собрать большую команду и обеспечить своевременный результат, — комментирует Нико Уильямсон, генеральный директор Bounce. — Команда продемонстрировала высочайшее качество работы с самого начала проекта и разработала качественный автоматизированный продукт, работающий в реальных условиях».   «Команда DataArt — энтузиасты работы со стартапами в индустрии туризма, поэтому мы работаем быстро, качественно и надежно, — комментирует Шарлотта Лемп Дэвис, вице-президент по туристической индустрии и гостиничному бизнесу DataArt. — Наше сотрудничество с Bounce заключалось в создании приложения, которое позволит их клиентам быстро и недорого путешествовать по Лондону. Значительный отраслевой опыт DataArt позволил нам отобрать и внедрить лучшие функциональные решения для проекта, что значительно снизило эксплуатационные расходы и упростило процесс бронирования такси с помощью Bounce».   О DataArt:  DataArt с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Львове, Люблине, Одессе, Харькове и Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цуге (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания шестой год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четыре года подряд занимала верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). DataArt пятый год подряд включен в престижный список «Inc 500\5000» — самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки — за 2010-2014 гг., а в мае 2010 г. вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по версии HeadHunter. По рейтингу IT-работодателей, составленному DOU, DataArt три года подряд — за 2010-2012 гг. — лучшая IT-компания Украины, а в 2013 — в TOП-3. В 2014 году DataArt вошел в список финалистов премии 2013 FstechAwards.
  
Контактное лицо: Юлия Ботева 
Компания: DataArt 
Добавлен: 19:20, 05.11.2014
Количество просмотров: 738 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия147 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия266 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |