Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

*** ПРЕСС-РЕЛИЗ: ZTE расширяет свой сервисный бизнес в Европе

Один контракт подписан с крупнейшим нидерландским сетевым оператором KPN на хостинг голосовой почты. В Люксембурге ZTE выиграла контракт на предоставление комплексных услуг эксплуатации, технического обслуживания и развертывания базовой сети виртуального оператора мобильной связи (mobile virtual network operator, MVNO) JOIN Experience. ZTE также станет единственным поставщиком сетевого оборудования для базовой сети JOIN. Опираясь на команду высококвалифицированных специалистов в области управляемых услуг, которая насчитывает более 1.000 человек, ZTE расширяет свой сервисный бизнес на соседние с Германией страны.
ZTE Services Deutschland берет на себя весь хостинг и техническое обслуживание сервисов голосовой почты нидерландского сетевого оператора KPN. По условиям трехлетнего контракта, ZTE Services Deutschland будет оказывать все необходимые профессиональные услуги, связанные с обслуживанием и работой сервисов голосовой почты для абонентов мобильной связи в Нидерландах. После нескольких недель тщательной подготовки и координации ZTE Services Deutschland с 1 ноября 2014 года приняла на себя хостинг голосовой почты для KPN.
В конце 2009 года KPN International выбрала ZTE в качестве единственного поставщика оборудования для своих новых сетей 2G/3G/4G в Германии и Бельгии. Начавшись с оборудования для сетевого доступа, это партнерство расширилось до развертывания оборудования базовой сети, а теперь и до предоставления управляемых услуг.
По контракту с JOIN Experience о предоставлении комплексных управляемых услуг, ZTE Services Deutschland берет на себя всю ответственность за работу сети, непрерывное составление отчетов о радиосети, развертывание и техническое обслуживание, а также устранение неполадок, ремонт, тестирование и обновление ПО базовой сети JOIN в Люксембурге и Бельгии. ZTE Services Deutschland будет взаимодействовать с ZTEsoft – дочерней IT-компанией ZTE – которая будет предоставлять ей самые современные OSS- и BSS-решения, а также новые значимые программные инструменты, чтобы конечные пользователи могли иметь более быструю и надежную связь. Согласно недавно подписанному контракту, ZTEsoft также предоставит для сети JOIN законченную систему биллинга и управления платежами.
"JOIN планирует расширить свой бизнес мобильных и IT-услуг с Люксембурга на другие европейские страны, начав в середине ноября с Бельгии ", - отметил Клод Люшер (Claude Lüscher), генеральный менеджер JOIN Experience. – "Контракт, который мы подписали с ZTE Services Deutschland, служит основой для нашего сотрудничества и амбициозных целей совместного роста. Мы намерены расти и расширяться на другие европейские рынки, используя потенциал своего пан-европейского тарифного предложения. Мы считаем ZTE подходящим партнером, разделяющим ту же философию вызова".
"ZTE Services Deutschland работает с 2013 года и в 2014 году добилась значительного роста, взяв на себя сетевые операции для мобильной сети E-Plus", - сказал генеральный менеджер ZTE Services Deutschland Сюй Цзыян (Xu Ziyang). – "С начала нашей работы в Германии мы стремимся расширять свои услуги на других европейских сетевых операторов. За последние 10 лет мы сотрудничали со многими сетевыми операторами, поддерживая своих клиентов рентабельными, рассчитанными на будущее решениями, которые помогают им удовлетворять растущие запросы наших конечных пользователей. Недавнее подписание контрактов с нашими партнерами KPN и JOIN Experience свидетельствует о потенциале наших превосходных профессиональных услуг и об успехе нашей сбытовой стратегии в Европе".

ZTE Services Deutschland GmbH

ZTE Services Deutschland GmbH является дочерней компанией ZTE Corporation – крупнейшего публичного производителя телекоммуникационного оборудования в Китае. ZTE Services Deutschland предлагает оператором мобильных сетей и MVNO портфель услуг полного цикла, включая сетевые операции, развертывание, эксплуатационное обслуживание, техническое обслуживание и другие услуги, такие как OSS-разработки и консультации. Компания предоставляет самый широкий набор комплексных услуг мобильным операторам во всей Европе.
ZTE Services Deutschland является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг в Германии, имея высококвалифицированный коллектив специалистов в области управляемых услуг, который насчитывает более 1.000 человек и работает для компании как в Германии, так и в других европейских странах. Головной офис ZTE Services Deutschland GmbH находится в Дюссельдорфе. По всей стране компания имеет 11 офисов. Дополнительная информация – на www.zte.com.cn.

JOIN Experience

JOIN Experience является совместным предприятием JOIN Wireless и POST Luxembourg Group. JOIN Wireless S.A. была основана в апреле 2013 года тремя перспективно мыслящими люксембургскими предпринимателями, которые объединили свои знания и опыт. Это Паскаль Клостер (Pascal Kloster) (бывший директор Tango и учредитель VOXmobile, теперь – Orange Luxembourg, бывший член исполнительного комитета Mobistar), Клод Люшер (бывший главный исполнительный директор Tecsys и соучредитель Exigo) и Франк Фишер (Frank Fischer) (бывший партнер Deloitte, соучредитель Exigo и учредитель IT Works и Cartrust). Компания имеет лицензию на 4G. Цель JOIN состоит в том, чтобы стать предпочитаемым оператором связи 3.0 с акцентом на международные рынки будущего.

KPN

KPN является ведущим поставщиком услуг в сфере телекоммуникаций и ИКТ в Нидерландах. Компания предлагает потребителям услуги проводной и беспроводной телефонии, Интернета и телевидения, а корпоративным клиентам – сквозные услуги связи и ИКТ. В Бельгии KPN ведет беспроводные операции и занимает третье место на рынке через Base Company. KPN предлагает третьим сторонам оптовые сетевые услуги и через iBasis эксплуатирует эффективную инфраструктуру на базе IP с глобальными масштабами в области международных оптовых продаж.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20141103006995/en.

Контактная информация:
ZTE Services Deutschland GmbH
Susanne Baumann, 0211 5406 3564
Unternehmenskommunikation
Parsevalstr. 9a
40468 Düsseldorf
susanne.baumann@zte.com.cn
или
AxiCom GmbH
Jens Dose, 089 800 908 18
Lilienthalstr. 5
82178 Puchheim
jens.dose@axicom.com
www.axicom.com

Контактное лицо: Susanne Baumann
Компания: ZTE Services Deutschland GmbH
Добавлен: 19:21, 05.11.2014 Количество просмотров: 896


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия211
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия187
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия200
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия203
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия215
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия221
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия219
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия187
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия248
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия282
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия233
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия89
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия89
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия167
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru