 |
QIWI Терминалы научились искать друг друга
С 5 ноября в QIWI Терминалах на территории всей России появились географические карты, где указано расположение ближайших QIWI Терминалов в радиусе приблизительно 2 км. Как рассказала Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI, «Случается, что QIWI Терминал временно не может принимать платежи из-за сбоя связи, отсутствия чековой ленты или других технических причин. Пользователь при этом вынужден искать другой пункт оплаты. Если человек находится в незнакомой местности, а платеж нужно совершить как можно быстрее – например, пополнить баланс мобильного телефона для срочного звонка, его положение становится затруднительным. Мы предлагаем простое решение проблемы: теперь, если автомат не работает, он помогает пользователю найти ближайшие терминалы и воспользоваться одним из них. QIWI Терминалы есть повсюду, и пользователь сможет совершить платеж всего за несколько минут». На главной странице неисправного терминала располагается баннер «Приносим извинения, этот автомат не работает. Воспользуйтесь другим». Нажав на кнопку, пользователь переходит на страницу с картой ближайших улиц, на которой отмечено расположение других QIWI Терминалов. Для удобного поиска каждый терминал на карте снабжен подсказкой – точным адресом и названием места его установки (например, «Магазин «Продукты»). Метод реализации этого сервиса обеспечивает точность и актуальность данных на карте. Географическое расположение каждого терминала регистрируется благодаря встроенному GSM-модему. Если владелец аппарата демонтировал или перенес его, изменения оперативно фиксируются и автоматически отображаются на карте. Новая возможность QIWI Терминалов не только увеличивает доступность платежного сервиса для пользователей, но и позволяет агентам Группы QIWI, владельцам терминалов, не упускать потенциальных клиентов из-за временных технических неполадок.
О платежном сервисе QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 18:10, 06.11.2014
Количество просмотров: 742
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия78 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия71 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |