 |
QIWI подарила бонусные карты покупателям Ozon.ru
Клиенты магазина впервые получили вместе с заказами бонусные скретч-карты QIWI. Интернет-ритейлер разослал покупателям, оплатившим заказ наличными, 250 тыс. подарочных карт, к которым прилагалась инструкция по регистрации электронного кошелька Visa QIWI Wallet. По словам управляющего директора Группы QIWI Анны Стоклицкой, новый инструмент проведения промо-акций позволил добиться высоких результатов в показателях конвертации (6,5% клиентов Ozon.ru, получивших карты, завели электронные кошельки). Акция способствовала росту популярности Visa QIWI Wallet и развитию электронной коммерции в нашей стране на качественно новом уровне, добавила Анна Стоклицкая. «Покупатели российских интернет-магазинов часто платят за товары наличными, хотя это не очень удобно. Один раз заведя электронный кошелек, вы получаете быстрый и доступный канал совершения онлайн-платежей. Мы рады, что можем предложить свой продукт потребителям, сотрудничая с таким серьезным партнером как Ozon.ru», - сказала Анна Стоклицкая. Visa QIWI Wallet – удобное и безопасное средство оплаты онлайн-покупок, которым активно пользуются 15,8 млн человек. Электронный кошелек легко пополнить наличными средствами, банковской картой или денежным переводом. Регистрация в системе занимает не больше минуты. С Visa QIWI Wallet можно не только расплачиваться в интернет-магазинах, но и переводить деньги, пополнять банковские карты, оплачивать парковку, услуги ЖКХ, мобильную связь и многое другое.
О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 18:11, 06.11.2014
Количество просмотров: 1042
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия247 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |