 |
QIWI подарила бонусные карты покупателям Ozon.ru
Клиенты магазина впервые получили вместе с заказами бонусные скретч-карты QIWI. Интернет-ритейлер разослал покупателям, оплатившим заказ наличными, 250 тыс. подарочных карт, к которым прилагалась инструкция по регистрации электронного кошелька Visa QIWI Wallet. По словам управляющего директора Группы QIWI Анны Стоклицкой, новый инструмент проведения промо-акций позволил добиться высоких результатов в показателях конвертации (6,5% клиентов Ozon.ru, получивших карты, завели электронные кошельки). Акция способствовала росту популярности Visa QIWI Wallet и развитию электронной коммерции в нашей стране на качественно новом уровне, добавила Анна Стоклицкая. «Покупатели российских интернет-магазинов часто платят за товары наличными, хотя это не очень удобно. Один раз заведя электронный кошелек, вы получаете быстрый и доступный канал совершения онлайн-платежей. Мы рады, что можем предложить свой продукт потребителям, сотрудничая с таким серьезным партнером как Ozon.ru», - сказала Анна Стоклицкая. Visa QIWI Wallet – удобное и безопасное средство оплаты онлайн-покупок, которым активно пользуются 15,8 млн человек. Электронный кошелек легко пополнить наличными средствами, банковской картой или денежным переводом. Регистрация в системе занимает не больше минуты. С Visa QIWI Wallet можно не только расплачиваться в интернет-магазинах, но и переводить деньги, пополнять банковские карты, оплачивать парковку, услуги ЖКХ, мобильную связь и многое другое.
О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 18:11, 06.11.2014
Количество просмотров: 1078
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия315 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия413 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия350 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |