 |
«Вечерняя Москва» подготовила подарок для ветеранов
7 ноября каждому ветерану будет вручен специальный утренний номер газеты, обложкой которого станет репринтное издание выпуска газеты от 8 ноября 1941 года, вышедшее сразу после парада на Красной площади. Сегодня, в мирное время, парад является ярким проявлением традиционного российского патриотизма, основанного на солидарности всех слоев общества в борьбе с фашизмом, на осознании справедливого характера войны, в которой решается судьба страны и ее народа. Мы помним и гордимся теми, кто подарил Великую Победу нашей стране и всему миру и от души поздравляем их с Днем воинской славы России 7 ноября!
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 18:14, 06.11.2014
Количество просмотров: 733
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |