 |
«Вечерняя Москва» подготовила подарок для ветеранов
7 ноября каждому ветерану будет вручен специальный утренний номер газеты, обложкой которого станет репринтное издание выпуска газеты от 8 ноября 1941 года, вышедшее сразу после парада на Красной площади. Сегодня, в мирное время, парад является ярким проявлением традиционного российского патриотизма, основанного на солидарности всех слоев общества в борьбе с фашизмом, на осознании справедливого характера войны, в которой решается судьба страны и ее народа. Мы помним и гордимся теми, кто подарил Великую Победу нашей стране и всему миру и от души поздравляем их с Днем воинской славы России 7 ноября!
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 18:14, 06.11.2014
Количество просмотров: 751
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |