Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Hay Group назвала Лучшие компании для лидеров в своем девятом ежегодном исследовании

Филадельфия (США) – 5 ноября BUSINESS WIRE – Hay Group – глобальная консалтинговая компания, специализирующаяся на вопросах управления – опубликовала сегодня свое девятое ежегодное исследование "Лучшие компании для лидеров" (Best Companies for Leadership Study) и список 20 ведущих компаний (Top 20). Исследование оценивает лучшие компании для лидеров во всем мире и то, как они выстраивают и стимулируют развитие настоящих лидеров. Второй год подряд список возглавила Procter & Gamble. За ней следуют General Electric, Coca-Cola и IBM.
По данным исследования Hay Group, Лучшие компании для лидеров осуществляют целенаправленный и взвешенный подход к развитию и становлению лидеров в своих организациях. Основным выводом исследования этого года стало то, что 80% компаний из списка Top 20 определили для своих сотрудников четкие и ясные пути профессионального роста по сравнению с 48% всех остальных компаний. Аналогичным образом, 80% компаний из списка Top 20 далеко опережали сопоставимые с ними группы, предоставляя необходимые для карьерного развития знания и опыт людям с наибольшим потенциалом в своих организациях и заботясь о том, чтобы у компании при необходимости были подходящие люди с нужной квалификацией для выполнения наиболее важных функций.
"Исследование этого года показывает, что ведущие организации мира целенаправленно занимаются подготовкой лидеров, которые будут способны двигать вперед инновационную деятельность и преобразовывать свои организации", - отметила Рут Маллой (Ruth Malloy), глобальный управляющий директор направления "Лидерство и управление талантами" (Leadership and Talent practice) и со-руководитель исследования "Лучшие компании для лидеров" в Hay Group. – "Эти лучшие в своем классе организации предлагают нетрадиционные, более разнообразные карьерные пути и ведут подготовку сотрудников, обладающих большим потенциалом, чтобы они могли выполнять конкретные задачи в бизнесе и развивали навыки, необходимых для успешной работы их организаций в сегодняшней все более неустойчивой глобальной среде".
Компании Top 20 не только предлагают ясно очерченные и разнообразные пути к лидерству, они также повсеместно в мире стремятся готовить разных лидеров. Половина компаний из списка Top 20 предлагают специальные программы подготовки лидеров для женщин, по сравнению с 13% среди всех остальных компаний, а 40% компаний Top 20 имеют программы для различных групп, по сравнению всего с 11% из числа всех остальных компаний. Ведущие компании также тяготеют к тому, чтобы делать программы подготовки лидеров доступными для людей с опытом любого уровня (83% относительно 57%). Соответственно, компании Top 20 чаще могут говорить о разнообразии в рядах своего старшего руководства. При этом 68% (по сравнению с 53% из числа всех остальных компаний) указывают на то, что разнообразие их старшего руководства отражает разнообразный состав сотрудников компании.
Дополнительную информацию об исследовании Hay Group "Лучшие компании для лидеров" можно получить на микросайте www.haygroup.com/BCL, или присоединившись к обсуждению #BCLeaders в Twitter'е по адресу http://twitter.com/HayGroup.
По вопросу организации интервью с Рут Маллой и Риком Лэшем следует обращаться к Эвану Стиссеру (Evan Stisser) по т. (212) 221-4616 или по электронной почте evan@blissintegrated.com..

Об исследование Hay Group "Лучшие компании для лидеров" (Best Companies for Leadership)

Hay Group проводит исследования "Лучшие компании для лидеров" с 2005 года. Исследование этого года включает ответы почти 18.000 человек из более чем 2.100 организаций во всем мире. Оно опиралось на ответы организаций, полученные в рамках опроса с использованием онлайновой анкеты и опросников по внутригрупповому выбору. Участвовавшие в опросе респонденты проживают в 115 странах. 6% из них – в Северной Америке, 35% - в Европе, 2% - на Ближнем Востоке и в Африке, 27% - в Азии и Тихоокеанском регионе, и 29% - в Латинской Америке. Чтобы просмотреть списки Top 20 за период с 2005 по 2014 годы, посетите микросайт исследования "Лучшие компании для лидеров".

Hay Group

Hay Group является глобальной консалтинговой фирмой, которая вместе с лидерами работает над воплощением стратегий в реальность. Мы раскрываем таланты, организуем людей, чтобы они были более эффективны, и мотивируем их, чтобы они работали с полной отдачей. Имея 86 офисов в 48 странах, мы работаем с более чем 8.000 клиентов во всем мире. Наши клиенты относятся к государственному, частному и некоммерческому секторам, работают во всех основных отраслях и решают различные деловые задачи. Мы способствуем переменам и помогаем людям и организациям реализовывать свой потенциал.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20141105005030/en.


Контактная информация:
За Hay Group
Evan Stisser, 212-221-4616
evan@blissintegrated.com

Контактное лицо: Evan Stisser
Компания: Hay Group
Добавлен: 10:10, 07.11.2014 Количество просмотров: 477


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских шприцев и игл в России.


Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России, Discovery Research Group, 19:49, 14.02.2019, Россия101
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского оборудования.


Анализ рынка хладонов в России, Discovery Research Group, 19:33, 14.02.2019, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хладона в России.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Аналитическая компания NeoAnalytics, 17:22, 14.02.2019, Россия46
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка серверных шкафов в России, Discovery Research Group, 01:49, 14.02.2019, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка серверных шкафов в России.


Анализ рынка стерилизаторов (косметологических, лабораторных, медицинских, парикмахерских, пищевых, стоматологических и др.) в России, Discovery Research Group, 01:43, 14.02.2019, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стерилизаторов в России.


Polymatica стала базовым аналитическим инструментом для создания «Атласа сквозных технологий цифровой экономики России», ООО "Полиматика Рус", 00:45, 13.02.2019, Россия89
ГК «Росатом» использовал аналитическую платформу Polymatica для выполнения масштабного исследования по программе «Цифровая экономика Российской Федерации».


Анализ рынка слуховых аппаратов в России, Discovery Research Group, 19:34, 07.02.2019, Россия108
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слуховых аппаратов.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 19:29, 07.02.2019, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:28, 07.02.2019, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинских резиновых перчаток.


Глобальный отчет о рынке гибких солнечных батарей, ключевые игроки, размер, доля, анализ 2018 и прогноз до 2023, Pioneerreports.com, 20:14, 06.02.2019, Россия91
Глобальный отчет о рынке гибких солнечных батарей, ключевые игроки, размер, доля, анализ 2018 и прогноз до 2023


RNC Pharma: в ноябре-декабре 2018 г. возобновился рост натуральных объёмов поставок фармсубстанций в Россию., RNC Pharma, 18:50, 04.02.2019, Россия98
Суммарно в 2018 году в нашу страну было ввезено активных фармацевтических ингредиентов (АФИ) на сумму 96,5 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение, с НДС).


RNC Pharma: импорт готовых ЛП в Россию в 2018 г. сократился на 7,7% в упаковках., RNC Pharma, 18:50, 04.02.2019, Россия105
Общий объём ввезённых в нашу страну готовых ЛП по итогам 2018 г. составил 531 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение), это всего на 1,1% больше, чем годом ранее, при проведении расчётов в рублях.


Анализ рынка станков-качалок для нефтяной промышленности в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:25, 01.02.2019, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка станков-качалок для нефтяной промышленности.


  © 2003-2019 inthepress.ru