Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Hay Group назвала Лучшие компании для лидеров в своем девятом ежегодном исследовании

Филадельфия (США) – 5 ноября BUSINESS WIRE – Hay Group – глобальная консалтинговая компания, специализирующаяся на вопросах управления – опубликовала сегодня свое девятое ежегодное исследование "Лучшие компании для лидеров" (Best Companies for Leadership Study) и список 20 ведущих компаний (Top 20). Исследование оценивает лучшие компании для лидеров во всем мире и то, как они выстраивают и стимулируют развитие настоящих лидеров. Второй год подряд список возглавила Procter & Gamble. За ней следуют General Electric, Coca-Cola и IBM.
По данным исследования Hay Group, Лучшие компании для лидеров осуществляют целенаправленный и взвешенный подход к развитию и становлению лидеров в своих организациях. Основным выводом исследования этого года стало то, что 80% компаний из списка Top 20 определили для своих сотрудников четкие и ясные пути профессионального роста по сравнению с 48% всех остальных компаний. Аналогичным образом, 80% компаний из списка Top 20 далеко опережали сопоставимые с ними группы, предоставляя необходимые для карьерного развития знания и опыт людям с наибольшим потенциалом в своих организациях и заботясь о том, чтобы у компании при необходимости были подходящие люди с нужной квалификацией для выполнения наиболее важных функций.
"Исследование этого года показывает, что ведущие организации мира целенаправленно занимаются подготовкой лидеров, которые будут способны двигать вперед инновационную деятельность и преобразовывать свои организации", - отметила Рут Маллой (Ruth Malloy), глобальный управляющий директор направления "Лидерство и управление талантами" (Leadership and Talent practice) и со-руководитель исследования "Лучшие компании для лидеров" в Hay Group. – "Эти лучшие в своем классе организации предлагают нетрадиционные, более разнообразные карьерные пути и ведут подготовку сотрудников, обладающих большим потенциалом, чтобы они могли выполнять конкретные задачи в бизнесе и развивали навыки, необходимых для успешной работы их организаций в сегодняшней все более неустойчивой глобальной среде".
Компании Top 20 не только предлагают ясно очерченные и разнообразные пути к лидерству, они также повсеместно в мире стремятся готовить разных лидеров. Половина компаний из списка Top 20 предлагают специальные программы подготовки лидеров для женщин, по сравнению с 13% среди всех остальных компаний, а 40% компаний Top 20 имеют программы для различных групп, по сравнению всего с 11% из числа всех остальных компаний. Ведущие компании также тяготеют к тому, чтобы делать программы подготовки лидеров доступными для людей с опытом любого уровня (83% относительно 57%). Соответственно, компании Top 20 чаще могут говорить о разнообразии в рядах своего старшего руководства. При этом 68% (по сравнению с 53% из числа всех остальных компаний) указывают на то, что разнообразие их старшего руководства отражает разнообразный состав сотрудников компании.
Дополнительную информацию об исследовании Hay Group "Лучшие компании для лидеров" можно получить на микросайте www.haygroup.com/BCL, или присоединившись к обсуждению #BCLeaders в Twitter'е по адресу http://twitter.com/HayGroup.
По вопросу организации интервью с Рут Маллой и Риком Лэшем следует обращаться к Эвану Стиссеру (Evan Stisser) по т. (212) 221-4616 или по электронной почте evan@blissintegrated.com..

Об исследование Hay Group "Лучшие компании для лидеров" (Best Companies for Leadership)

Hay Group проводит исследования "Лучшие компании для лидеров" с 2005 года. Исследование этого года включает ответы почти 18.000 человек из более чем 2.100 организаций во всем мире. Оно опиралось на ответы организаций, полученные в рамках опроса с использованием онлайновой анкеты и опросников по внутригрупповому выбору. Участвовавшие в опросе респонденты проживают в 115 странах. 6% из них – в Северной Америке, 35% - в Европе, 2% - на Ближнем Востоке и в Африке, 27% - в Азии и Тихоокеанском регионе, и 29% - в Латинской Америке. Чтобы просмотреть списки Top 20 за период с 2005 по 2014 годы, посетите микросайт исследования "Лучшие компании для лидеров".

Hay Group

Hay Group является глобальной консалтинговой фирмой, которая вместе с лидерами работает над воплощением стратегий в реальность. Мы раскрываем таланты, организуем людей, чтобы они были более эффективны, и мотивируем их, чтобы они работали с полной отдачей. Имея 86 офисов в 48 странах, мы работаем с более чем 8.000 клиентов во всем мире. Наши клиенты относятся к государственному, частному и некоммерческому секторам, работают во всех основных отраслях и решают различные деловые задачи. Мы способствуем переменам и помогаем людям и организациям реализовывать свой потенциал.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20141105005030/en.


Контактная информация:
За Hay Group
Evan Stisser, 212-221-4616
evan@blissintegrated.com

Контактное лицо: Evan Stisser
Компания: Hay Group
Добавлен: 10:10, 07.11.2014 Количество просмотров: 2153


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия498
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия508
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru