Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 2100 пар в Челябинской области подали заявление в ЗАГС через портал госуслуг

В отделы ЗАГС Челябинской области от жителей региона поступило уже более 2 100 электронных заявлений на регистрацию брака, поданных через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого является компания «Ростелеком».
Статистика обработанных электронных обращений граждан за 10 месяцев 2014 года по другим услугам ЗАГС на Южном Урале выглядит так: регистрация рождения ребенка – 126 обращений; регистрация акта о расторжении брака – 48; регистрация акта о перемене имени – 27. Также у отделов ЗАГС есть возможность принимать через сайт госуслуг заявки на установление отцовства, усыновление (удочерение) ребенка, регистрацию смерти.
«Электронная услуга одинаково удобна и гражданам, и государственным органам. Первые получают возможность избежать очередей при подаче документов в ведомства, для вторых это инструмент оперативной подготовки необходимой информации по заявлениям жителей Южного Урала», – подчеркивает первый заместитель министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов.
Отметим, что сегодня южноуральцам доступно 305 региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В октябре число зарегистрированных пользователей портала госуслуг, проживающих в Челябинской области, превысило 100 тысяч.
Наряду с регистрацией брака самыми популярными электронными услугами у южноуральцев остаются заявление на выдачу заграничного и российского паспортов, проверка штрафов ГИБДД, налоговых задолженностей и наличия исполнительных производств у судебных приставов.
«Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в орган власти для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное для гражданина время вне зависимости от графика работы учреждения», – отметил директор Челябинского филиала «Ростелекома» Сергей Трандин.
Напомним, жителям Южного Урала доступна упрощенная процедура регистрации на Едином портале госуслуг, предполагающая получение кода активации «личного кабинета» на номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные пользователем. Упрощенная процедура позволит гражданам получать услуги информационно-справочного характера (узнать пенсионные накопления, информацию по исполнительным производствам, записаться на прием к врачу и другие).
Если же гражданин планирует заказывать электронные услуги, ему необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, а затем с паспортом и СНИЛС (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования) подойти в один из пунктов выдачи кодов активации «личного кабинета» в отделениях ОАО «Ростелеком» по адресам: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 10, г. Магнитогорск, ул. Ленина, 135, г. Златоуст, ул. Гагарина, 14, г. Миасс, ул. Автозаводцев, 13. Кроме того, центры обслуживания пользователей Единого портала госуслуг открыты на базе управлений социальной защиты населения Курчатовского, Ленинского, Советского и Центрального районов г. Челябинска, а также в Калининском, Ленинском и Советском отделах ЗАГС. Подробная информация о месте нахождения центров обслуживания представлена на портале госуслуг.

Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:14, 07.11.2014 Количество просмотров: 677


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия127
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия118
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия122
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия125
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия121
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия131
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru