 |
«Ай-Теко» внедряет унифицированные коммуникации для компании «КАМОВ»
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы IP-телефонии на базе технологий Cisco для компании «КАМОВ». «Эффективная коммуникация – основа любого бизнеса, успех которого напрямую зависит от использования современных средств связи. Именно поэтому руководство компании «КАМОВ» инициировало проект по использованию технологий Unified Communications, – рассказывает Денис Жарков, директор по информационным технологиям компании «КАМОВ». – Основная цель создания комплекса – обеспечение широкого набора отказоустойчивых сервисов связи, позволяющих нам сохранить непрерывность бизнес-процессов». Право на внедрение решения на конкурсной основе получила ведущая российская ИТ-компания «Ай-Теко», специалистами которой была развернута встроенная в интеллектуальную IP-сеть полнофункциональная система Cisco Unified Communications. В состав комплекса вошли открытая расширяемая платформа обработки вызовов, приложение для мультимедийной связи и набор инструментов администрирования. Все это предоставило сотрудникам конструкторского бюро «КАМОВ» доступ к ряду новых сервисов, включая корпоративную IP-телефонию и мгновенный обмен сообщениями и данными, голосовую почту, аудио- и видеоконференции. «Cisco Unified Communications – это прозрачная коммуникация и доступ к корпоративной сети из любой точки и в любое время, – отмечает Роман Бубликов, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании Cisco. – При поддержке нашего партнера «Ай-Теко» мы предлагаем российским клиентам не просто инновационное решение, а средство эффективного общения и обмена информацией. Уверен, что реализованный проект обеспечит удобные средства взаимодействия для сотрудников заказчика, сделав организацию совместной работы в разы проще». За февраль 2014 года экспертами «Ай-Теко» в полном объеме были выполнены аудит и проектирование системы, поставка оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы. В результате компания «КАМОВ» использует отказоустойчивые услуги связи, которые позволили сделать бизнес-процессы непрерывными и увеличить скорость принятия решений за счет упрощения процедуры. «В течение месяца команда инженеров «Ай-Теко» успешно завершила внедрение современных средств деловых коммуникаций на базе инновационных технологий Cisco для ведущего конструкторского бюро холдинга «Вертолёты России», – комментирует Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко». – Это предоставило персоналу удобные отказоустойчивые инструменты для обмена данными и оперативного взаимодействия между подразделениями организации, позволяя не только улучшить контроль расходов, сократить затраты на телефонную связь на 40%, но и повысить доступность сотрудников и их руководителей».
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 12:43, 12.11.2014
Количество просмотров: 633
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |