 |
Более 75 тысяч раз с начала года зашли в Личный кабинет мордовские абоненты НСС
Ежедневно в Личном кабинете совершается более трехсот операций, при помощи которых абоненты НСС в Мордовии могут поменять тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, зачислить платежи, запросить детализацию расходов на связь, просматривать и редактировать свои SMS–сообщения. При этом наиболее востребованной мордовскими абонентами компании является возможность отправки через сервис текстовых сообщений по России и за рубеж по единой выгодной стоимости — 60 копеек. С начала года было отправлено около 3500 SMS. Свой тариф онлайн поменяли 1500 абонентов, а детализацией расходов на связь через Личный кабинет заинтересовались почти 800 раз с начала года. «Сервисы самообслуживания позволяют абонентам экономить свое время и сделать пользование мобильной связью более прозрачной, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Мордовия Вячеслав Макейчев. — Реализованные в Личном кабинете возможности позволяют нашим абонентам контролировать расходы на связь, как отслеживая свои траты, так и при необходимости вовремя подключая необходимые услуги или меняя свой тариф на более оптимальный». Для входа в Личный кабинет на стартовой странице iserve.ncc–volga.ru нужно ввести логин — номер мобильного телефона в десятизначном формате — и пароль, который назначается абонентом самостоятельно при помощи SMS–команды «PSW пароль» на номер 177 (пароль должен содержать не менее шести латинских букв или цифр). Для того чтобы заблокировать доступ к Личному кабинету, абонент должен отправить сообщение «DPSW» на номер 177. SMS на номер 177 бесплатны. Актуальную информацию об этой и других услугах, тарифах и зоне покрытия НСС в Республике Мордовия можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании.
Контактное лицо: Андрей Козлов
Компания: НСС
Добавлен: 12:48, 12.11.2014
Количество просмотров: 662
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия107 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия74 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия135 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия135 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |