 |
Event Management Technologies вступил в ряды АКМР
В ноябре 2014 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приняла в свои ряды в лице генерального директора Ирины Крыловой компанию Event Management Technologies – первую в России группу компаний, которая реализует комплексные проекты в следующих сферах: аудио, видео, свет, конференц-конгресс системы, синхронный перевод, электронные системы регистрации и контроля доступа, медиа производство, сценические и другие конструкции. «АКМР – уникальная ассоциация, созданная в России. Это площадка для обмена опытом и возможности общения, но самое главное это новый рычаг для развития компаний. Обмен опытом и новыми механизмами работы дает возможность более продуктивного развития компании в абсолютно разных сегментах рынка, – комментирует Ирина Крылова, генеральный директор Event Management Technologies, – «Для нас большая честь вступить в АКМР. Для нас это обмен опытом и обратная связь, понимание потребностей рынка и приобретение новых инструментов для развития. Наша компания работает на рынке технического обеспечения мероприятий самого высокого уровня более 15 лет. Одной из главных задач нашей компании в рамках АКМР представить новые инструменты продвижения компаний в Ивент индустрии, предложить новые продукты и технологии. Мы готовы предложить уникальные обучающие программы для специалистов разного уровня и направлений ивент индустрии. Мы верим, что это даст возможность членам Ассоциации приобрести новый опыт и знания в этих направлениях». На сегодняшний день АКМР принадлежит активная роль в формировании профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. АКМР является единой площадкой для руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры по обмену опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний на рынке. Подробнее на сайте АКМР и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/MediaNews8). Вступайте! КРАТКАЯ СПРАВКА: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru Event Management Technologies – это крупнейший холдинг на рынке конгресс-услуг в России, имеющий 15-летний опыт успешной работы. EM Technologies является одной из ведущих компаний, осуществляющих комплексное техническое обеспечение мероприятий различного масштаба. www.emtech.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 10:12, 13.11.2014
Количество просмотров: 726
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |