|
Стартовала подготовка 11-й специализированной выставки «Франчайзинг 2015»!
25 ─ 27 февраля 2015 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоится самое ожидаемое отраслевое событие франчайзингового рынка Украины ─ одноименная выставка «Франчайзиинг». Выставка «Франчайзинг» ежегодно собирает всех заинтересованных в создании и развитии собственного бизнеса. Даже в условиях революции, предыдущую выставку посетили 1400 предпринимателей, было презентовано более 50 бизнес-концепций, заключались сделки, результатом которых стали новые предприятия, работающие по всей стране. Во всем мире франчайзинг признан одним из наиболее эффективных методов развития бизнеса. И как показывает практика, пик интереса к нему приходится на кризисные времена, что объясняется неоспоримыми преимуществами как для торговых марок, жаждущих развития, так и для предпринимателей, стремящихся открыть собственное дело. Не смотря на сложную социально-экономическую ситуацию в стране, бизнес продолжает развиваться. 2014 год ознаменовался несколькими тенденциями: активным выходом на национальный уровень небольших региональных франшиз; продолжением экспансии европейских брендов (мужская одежда — Н.E. by Mango, товары для новорожденных и малышей — Prenatal Milano и магазин одежды — Peacocks, ресторан сети Vapiano, а до конца года ожидается открытие Mango Megastore в ТРЦ Ocean Plaza.); в планах украинских брендов намечается европейский вектор развития. Как показывает статистика, Украина, несмотря на кризис, остается привлекательным рынком. По итогам 2013 г. у нашей страны девятое место в Европе по объемам розничного товарооборота (между Швейцарией и Швецией) и пятое — по продуктам питания (между Польшей и Швейцарией). Традиционно для кризисных лет продолжают интенсивное развитие продуктовые операторы, аптечные сети, магазины ювелирных изделий, drogerie-ритейлеры (бытовая химия, косметика, парфюмерия), заведения общественного питания. Продолжает развиваться и fashion. Международные сети, уже вошедшие в Украину, активно расширяются. Так, например, JYSK (специализируется на товарах для дома), открывает по два магазина в месяц и стремится к четырем открытиям в месяц, Collins (по два в месяц) и LC Waikiki (один магазин в два месяца).* *по материалам www.finance.ua В то же время кризисные условия накладывают отпечаток на поведение потенциальных франчайзи. Так предприниматели гораздо больше внимания уделают выбору франшизы и оценивают не только степень привлекательности нового бизнеса, но и акцентируют внимание на репутации и надежности франчайзера. В данных условиях участие в специализированной выставке «Франчайзинг» становится весомым аргументом в пользу выбора франшизы, поскольку демонстрирует открытую позицию франчайзера, готовность предоставить полную, достоверную информацию о франшизе и лично пообщаться с потенциальными партнерами. Для франчайзнров выставка – это реальная возможность: презентовать франшизу; найти новых франчайзи; оценить востребованность франшизы рынком. Прием заявок на участие в выставке «Франчайзинг 2015» уже открыт! Подробная информация на сайте www.franchising.euroindex.ua или по телефону (44) 461-9311.
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 12:10, 15.11.2014
Количество просмотров: 610
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия185 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия537 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия423 | |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
|