19 февраля 2015 года первая независимая Премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards назовет лучший Этно-отель страны.
19 февраля 2015 года первая независимая Премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards назовет лучший Этно-отель страны. В данной номинации оцениваются отели, концепция которых основана на этнических принципах одного народа. Отель имеет ярко выраженную аутентичность и символику. На данный момент свои заявки на участие в номинации «Этно-отель года» подали отели: «Мэргэн Батор» (г.Улан-Удэ), «Байкальская Ривьера» (с. Гремячинск), Парк-отель «Юхновград» (г. Юхнов), Лодж-Отель «Байкальская Резиденция» (г. Северобайкальск). Среди рекомендуемых критериев для подачи заявки на участие в номинации «Этно-отель года»: соответствие названия, дизайна отеля этническим принципам, специальное меню, в соответствии с гастрономическими традициями этноса, специальная униформа персонала, наличие этнических развлечений для гостей и другие. Предполагается, что количество совпадений критериев с фактическими данными об отеле составит минимум 70%. Детальнее ознакомиться с критериями для выбора номинации «Этно-отель года» можно на официальном сайте Russian Hospitality Awards.Организаторы Премии настоятельно рекомендуют: не упустите свой шанс пополнить список лучших отелей страны – подайте заявку на участие в Премии: http://hospitalityawards.ru/hotel/registration/. Russian Hospitality Awards – это публичное признание профессионализма менеджмента отеля и высокого уровня сервиса. Церемония награждения Премии состоится 19 февраля 2015 года в пятизвездочном отеле Лотте Отель Москва. За награду Russian Hospitality Awards будут бороться лучшие отели страны в 20 номинациях. Организатор – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, PR-партнер – агентство GLOBAL POINT. Официальный сайт Премии: www.hospitalityawards.ru Условия участия: http://hospitalityawards.ru/hotel/rules/
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 12:22, 15.11.2014
Количество просмотров: 605
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».