|
19 февраля 2015 года первая независимая Премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards назовет лучший Этно-отель страны.
19 февраля 2015 года первая независимая Премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards назовет лучший Этно-отель страны. В данной номинации оцениваются отели, концепция которых основана на этнических принципах одного народа. Отель имеет ярко выраженную аутентичность и символику. На данный момент свои заявки на участие в номинации «Этно-отель года» подали отели: «Мэргэн Батор» (г.Улан-Удэ), «Байкальская Ривьера» (с. Гремячинск), Парк-отель «Юхновград» (г. Юхнов), Лодж-Отель «Байкальская Резиденция» (г. Северобайкальск). Среди рекомендуемых критериев для подачи заявки на участие в номинации «Этно-отель года»: соответствие названия, дизайна отеля этническим принципам, специальное меню, в соответствии с гастрономическими традициями этноса, специальная униформа персонала, наличие этнических развлечений для гостей и другие. Предполагается, что количество совпадений критериев с фактическими данными об отеле составит минимум 70%. Детальнее ознакомиться с критериями для выбора номинации «Этно-отель года» можно на официальном сайте Russian Hospitality Awards.Организаторы Премии настоятельно рекомендуют: не упустите свой шанс пополнить список лучших отелей страны – подайте заявку на участие в Премии: http://hospitalityawards.ru/hotel/registration/. Russian Hospitality Awards – это публичное признание профессионализма менеджмента отеля и высокого уровня сервиса. Церемония награждения Премии состоится 19 февраля 2015 года в пятизвездочном отеле Лотте Отель Москва. За награду Russian Hospitality Awards будут бороться лучшие отели страны в 20 номинациях. Организатор – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, PR-партнер – агентство GLOBAL POINT. Официальный сайт Премии: www.hospitalityawards.ru Условия участия: http://hospitalityawards.ru/hotel/rules/
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 12:22, 15.11.2014
Количество просмотров: 554
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|