 |
19 февраля 2015 года первая независимая Премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards назовет лучший Этно-отель страны.
19 февраля 2015 года первая независимая Премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards назовет лучший Этно-отель страны. В данной номинации оцениваются отели, концепция которых основана на этнических принципах одного народа. Отель имеет ярко выраженную аутентичность и символику. На данный момент свои заявки на участие в номинации «Этно-отель года» подали отели: «Мэргэн Батор» (г.Улан-Удэ), «Байкальская Ривьера» (с. Гремячинск), Парк-отель «Юхновград» (г. Юхнов), Лодж-Отель «Байкальская Резиденция» (г. Северобайкальск). Среди рекомендуемых критериев для подачи заявки на участие в номинации «Этно-отель года»: соответствие названия, дизайна отеля этническим принципам, специальное меню, в соответствии с гастрономическими традициями этноса, специальная униформа персонала, наличие этнических развлечений для гостей и другие. Предполагается, что количество совпадений критериев с фактическими данными об отеле составит минимум 70%. Детальнее ознакомиться с критериями для выбора номинации «Этно-отель года» можно на официальном сайте Russian Hospitality Awards.Организаторы Премии настоятельно рекомендуют: не упустите свой шанс пополнить список лучших отелей страны – подайте заявку на участие в Премии: http://hospitalityawards.ru/hotel/registration/. Russian Hospitality Awards – это публичное признание профессионализма менеджмента отеля и высокого уровня сервиса. Церемония награждения Премии состоится 19 февраля 2015 года в пятизвездочном отеле Лотте Отель Москва. За награду Russian Hospitality Awards будут бороться лучшие отели страны в 20 номинациях. Организатор – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, PR-партнер – агентство GLOBAL POINT. Официальный сайт Премии: www.hospitalityawards.ru Условия участия: http://hospitalityawards.ru/hotel/rules/
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 12:22, 15.11.2014
Количество просмотров: 591
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |