|
++ ГK FAVORIT MOTORS подводит итоги работы.
Группа компаний FAVORIT MOTORS подводит промежуточные итоги работы за 2014 год.
"Этот год был сложен для работы по обстоятельствам, на которые мы повлиять не могли, был классический форс-мажор - говорит руководитель департамента Михаил Гапаненко - но несмотря на это упорная работа сотрудников наших сотрудников всех уровней позволила не только достичь результатов предыдущего относительно благополучного года, но даже несколько превысить их. Надо отдать должное и нашим зарубежным партнёрам, которые насколько могли сглаживали негативные факторы, возникшие в этом году - не в последнюю очередь благодаря им мы сумели достичь сегодняшних результатов. И планируем повышать их и дальше!"
О компании: ГК FAVORIT MOTORS является дилером крупных международных производителей автотехники таких как Ford, Chevrolet, Opel, Peugeot, Citroen, KIA, SEAT, SsangYong и других, занимается продажей и послепродажным обслуживанием автомобилей, а также предлагает услуги автокредитования, страховки, экспертной оценки, продажи подержанных автомобилей и другие смежные сервисы. Так, компания предлагает, например, Ниссан с пробегом и другие автомобили. На сегодняшний день компания обслуживает более 12 тысяч автомобилей и их владельцев. FAVORIT MOTORS имеет 15-летний опыт работы на российском автомобильном рынке и входит в десятку крупнейших автодилеров России.
Адреса и телефоны: Единая справочная служба: +7 (495) 786-25-25 Корпоративный сайт: www.ldf.ru Корпоративный электронный адрес: andreev.d@favorit-motors.ru
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Группа компаний FAVORIT MOTORS
Добавлен: 16:08, 16.11.2014
Количество просмотров: 851
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|