|
Филиал «Тулэнерго» предлагает своим клиентам услугу «Личный кабинет»
Служба взаимодействия с клиентами филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает потребителям о возможности использования интерактивного сервиса «Личный кабинет клиента» на корпоративном ВЕБ-сайте по адресу http://www.tulenergo.ru/ и сообщает о результатах работы данного ресурса. Так, в период с 01 апреля по 31 октября текущего года этой услугой воспользовались 323 человека: 217 - для подачи заявки на технологическое присоединение, 106 потребителей обратились по другим вопросам. Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте филиала в разделе «Клиентам» функционирует с 01 апреля 2014 года. С его помощью у потребителей появилась возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения. Сервис позволяет клиентам кроме подачи заявки на технологическое присоединение и проверки ее статуса направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. В «Личном кабинете» можно задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу. Вся эта деятельность направлена, в первую очередь, на создание условий, необходимых для эффективного взаимодействия с потребителями, их максимально комфортного обслуживания, обеспечения доступности всех предлагаемых услуг. Следует отметить, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра обслуживания клиентов в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 16:37, 17.11.2014
Количество просмотров: 754
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|