 |
Компания «Элиттех» представляет российскому рынку светодиодные панели АОТО
Компания «Элиттех», российский поставщик профессионального видеооборудования и системный интегратор в области аудиовизуальных решений, и AOTO Electronics Co., Ltd., ведущий мировой производитель светодиодных дисплеев и поставщик законченных визуальных решений (Китай), объявляют о начале сотрудничества на российском рынке. AOTO Electronics Co., Ltd основана в 1993 году, основная специализация - разработка и производство светодиодных дисплеев. Штаб квартира AOTO Electronics Co., Ltd. находится в г. Шэньчжэнь (Китай), партнеры компании работают на всех континентах Земли. AOTO Electronics -одна их немногих компаний-производителей дисплеев, чьи акции котируются на Китайской бирже. В глазах мировой AV- индустрии компании по праву считается пионером в производстве светодиодных дисплеев. Высокое качество оборудования и решений AOTO признаны мировым сообществом и пользуются спросом и успехом при оснащении массовых мероприятий, в театральных постановках и архитектуре, у телерадиовещательных и рекламных компаний. Оборудование AOTO установлено на известных спортивных аренах и в концертных залах, диспетчерских и конгресс-центрах, на железнодорожных вокзалах и в аэропортах. Решения компании были использованы на стадионах UEFA, Чемпионатах Мира по футболу 2010 года в ЮАР (оснащено 10 стадионов) и 2014 года в Бразилии (оснащено 10 стадионов и 5 парков для болельщиков). Полноцветные внутренние светодиодные экраны АОТО для рекламы установлены в аэропортах Charles de Gaulle и Orly (Париж, Франция), JFK (Нью-Йорк, США), Брюсселя и Шанхая, на железнодорожных вокзалах Euston, Waterloo, Victoria, Charing Cross (Лондон, Великобритания), на Шведской Хоккей Арене, произведены масштабные инсталляции в телестудиях TNT (США) и BBC (Великобритания), полноцветные экраны были использованы на Международном Автосалоне в Женеве (Швейцария), на инаугурации короля Нидерландов и на годовщине объединения Германии. Также уличный дисплей AOTO украшает одну из главных площадей Нью-Йорка- Тайм-Сквер. Сотни реализованных проектов и тысячи светодиодных экранов самого высокого качества – настоящая гордость производителя. Для быстрого реагирования и помощи клиенту АОТО создала целую сеть технологического обслуживания с 50-ю сервисными центрами в Китае, а также службы технической поддержки в Гонконге, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Паулу, которые оперативно предоставляют услуги в режиме 7/24 в каждом уголке мира. В 2014 году АОТО, расширяя линейку продукции и увеличивая объемы бизнеса, запустила в городе Huizhou (Китай) новый завод по производству своего инновационного оборудования, оснащенный по самому последнему слову техники. В августе текущего года компания начала выпускать светодиодные панели с революционным шагом пикселя всего 1 мм. Выход на российский рынок – одна их приоритетных задач AOTO Electronics Co., Ltd. Высококачественная продукция компании имеет все шансы для того, чтобы занять достойную нишу в поставке оборудования для создания рекламных инсталляций и масштабных видео решений в России. Первое знакомство российских потребителей с продукцией марки АОТО состоялось на стенде компании «Элиттех» на московской выставке ISR-2014.
Для «Элиттех» появление нового направления в продуктовом портфеле значительно увеличивает спектр предложений для локальных видеорешений и для крупных интеграционных проектов. Партнеры компании могут получать современное оборудование самого высокого класса по конкурентным ценам. В современных условиях качественная продукция китайских производителей стремительно завоевывает мировое пространство, сотрудничество с известной компанией AOTO Electronics Co., Ltd., – очередной шаг «Элиттех» по расширению предложений партнерам и клиентам и укреплению своих позиций на видеорынке России, как поставщика исключительно надежных решений.
Контактное лицо: Ирина Виноградова
Компания: Элиттех
Добавлен: 23:46, 17.11.2014
Количество просмотров: 585
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия88 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия99 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия202 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия117 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия220 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |