Softline представила обновленную версию приложения WorkFlowSoft
Новая версия WorkFlowSoft отличается наличием системы подзадач, возможностями делегирования, появлением роли руководителя и улучшенным интерфейсом.
Разработанная Softline система управления WorkFlowSoft позволяет пользователям полноценно работать с индивидуальными и коллективными задачами посредством интернет-браузеров, без применения каких-либо агентов. При использовании мобильных устройств функционал системы доступен в той же мере, что и на обычных ПК. Существенным новшеством данной версии продукта стало появление системы подзадач. Она поддерживает несколько уровней вложения, при этом все участники задач верхнего уровня автоматически получают права наблюдателей нижнего. Таким образом, появилась возможность объединить несколько мелких подзадач в одной большой и контролировать их выполнение. Кроме того, полезным дополнением в новой версии стало выделение больших задач в проект. Увидеть проекты можно в отдельном фильтре, а создавать их может любой пользователь.
Еще одним нововведением в WorkFlowSoft стал механизм делегирования задач, что дает возможность передавать задачи, назначенные на исполнителя. При этом, если делегирование происходит не на прямого подчиненного, система запрашивает подтверждение о принятии задачи в работу или отклонении. При согласии нового исполнителя предыдущий приобретает роль «наблюдателя».
Кроме того, в решении появилась новая роль - руководителя. Теперь при необходимости он может зайти в задачу сотрудника и выполнять в ней любые действия вместо него. Для работы будет полезен фильтр «Задачи моих подчиненных», который отображает все незавершённые дела, но в него не попадают те, в которых руководитель и так указан в списке участников.
Интерфейс самих задач в продукте также существенно улучшился и стал более удобным — в частности, стало более компактным их отображение, теперь вся информация видна сразу. «Комментарии» и «История изменения» разделены на разные вкладки для удобства чтения. Географически распределенным компаниям будет полезен учет часового пояса для более слаженной работы сотрудников. Это позволяет видеть одновременно срок выполнения задачи в часовых поясах автора задачи и исполнителя. Стала более гибкой настройка оповещений, появилась интеграция задач с системой универсальных коммуникаций Microsoft Lync. Это позволяет позвонить или отправить сообщение прямо из задачи или из карточки сотрудника.
«Основным свойством новой версии продукта WorkFlowSoft стала "корпоративность", поэтому мы добавили функции, обязательные для крупных клиентов. Мы до мелочей прорабатывали интерфейс, стараясь его максимально упростить, – отметил Валентин Кудрявцев, руководитель WorkFlowSoft. - На рынке сейчас есть либо простые решения для групп на 10-50 сотрудников, либо сложные системы для крупных компаний, требующие обучения и внедрения. У WorkFlowSoft амбициозная цель - стать продуктом одновременно простым, понятным и при этом решающим задачи организаций, где работают тысячи сотрудников. Уверен, что новая версия WorkFlowSoft приблизила его к этой цели».
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.