 |
Открой свою стоимость! Наставничество и консультация.
18 августа 2008 года стартует фирменная акция старшего партнера консалтинговой группы ИМИКОР Павла Беленко. Акция посвящена уникальной возможности получить курс наставничества от известного эксперта в области человеческих ресурсов и коуча со стажем. «Наставничество или коучинг действительно могут быть занимательными!» - утверждает Павел. И слова подтверждаются реальными действиями. Еженедельно Павел Беленко приглашает Вас поиграть с ним. Условия игры просты и понятны: первому, самому внимательному и настойчивому, кто подберет правильный, 6-ти значный код к замку, откроется дверь кабинета. Открыв ту самую дверь, Вы получаете право пройти консультацию/наставничество от Павла Беленко по одной из тем в «V.I.P. Зоне» или «Зоне специалистов». Подробнее читайте здесь: http://belenko.imicor.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=70 Акция «Открой свою стоимость! Наставничество и консультация» проходит с 18 августа по 22 августа. Успейте «открыть дверь»!
Контактное лицо: Алена Салахова
Компания: КГ ИМИКОР
Добавлен: 17:23, 15.08.2008
Количество просмотров: 833
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |