 |
Две трети российских журналистов готовы уйти из профессии?
Промежуточные итоги начатого 13 ноября интернет-опроса о способах дополнительного заработка российских журналистов показали, что 67,3% респондентов готовы уйти в смежные профессии за большим доходом.
13 ноября 2014 г. «Мастерская пресс-релизов» приступила к Интернет-опросу российских журналистов о том, где, почему и насколько продуктивно они подрабатывают. На момент подведения первых промежуточных итогов (17.11.2014 г., 16:30 мск.), т.е за четверо суток, в опросе приняли участие 52 респондента изо всех федеральных округов, за исключением Уральского. Наиболее активны в настоящее время журналисты ЮФО.
Ответы на первый главный вопрос исследования «Где подрабатывают российские журналисты?» распределились следующим образом: в других СМИ – более 38%, в других профессиях – 27%, в копирайтинге – 25%, в PR и/или SMM – 23% (отвечая на данный вопрос, респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа). Из указавших, что не подрабатывают нигде, журналистов ¾ не делают этого из-за нехватки времени и лишь ¼ вследствие того, что их полностью устраивает размер оплаты труда по основному месту работы.
Второй основной вопрос «Что является основной причиной подработки?» также предполагал возможность нескольких вариантов ответа. Более 71% респондентов указали в качестве главной причины недостаточный размер оплаты труда по основному месту работы; около 31% – невозможность полной самореализации по основному месту работы; и лишь 21% – желание освоить новые профессии.
Еще один важнейший вопрос «Готовы ли Вы уйти из журналистики в смежную профессию, если она будет приносить Вам больший доход, чем нынешняя работа?», ответить на который можно было только однозначно, показывает, насколько непростая ситуация складывается на рынке журналистского труда. Более 67% респондентов выразили такую готовность, 21% - затруднились ответить, и только немногим более 11% ответили категоричным отказом.
- Опрос на условиях полной анонимности продлится до 25 ноября, после чего вся его статистика будет опубликована. Первые данные несколько обескураживают, но при более высоком количестве респондентов можно будет получить достаточно четкий срез того, что реально творится в журналистике с точки зрения материального и морального обеспечения журналистов. Опросить мы намерены от 100 до 400 человек, но, чем больше коллег откликнется, тем точнее будут выводы. А завершить опрос планируется 25 ноября, - прокомментировал промежуточные итоги инициатор опроса Алексей Гриценко.
Пройти опрос «Где и как подрабатывают журналисты» можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».
Похожие публикации: «Журналист, пожертвуй пять минут – пройди опрос!», «Пикирующая журналистика – факты и перспективы», «Студентам интересна специфика информационных войн»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 20:49, 18.11.2014
Количество просмотров: 852
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия81 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия93 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |