|
Мир увлечений ТРК «ГУБЕРНИЯ» увидят в Милане
На VI Международном фестивале спортивного кино и телевидения лучшей передачей о спорте стала программа ТРК «ГУБЕРНИЯ» «Мир увлечений» Виталия Рылеева. Второй год подряд фестиваль проходит в Самаре. В этот раз он побил все рекорды по количеству желающих принять в нем участие. Свои творения представили режиссеры из России, Азербайджана, Бельгии, Бразилии, Польши, США, Японии и Франции. Всего на конкурс было заявлено более 300 работ. Из них члены жюри отобрали только 40. Причем в этом году участники снимали такие нетрадиционные виды спорта, как зимний серфинг, летний сноуборд, катание на собачьих упряжках и др.. За четыре конкурсных дня самарские зрители не только увидели лучшие художественные и документальные фильмы о спорте, но и лично познакомились с создателями самых известных кинокартин. Львиную долю конкурсных наград завоевали российские кинематографисты. Победители представят Россию в Милане на итоговом фестивале спортивного кино. Среди них — Виталий Рылеев с телепроектом «Мир увлечений». Ведущий телеканала «ГУБЕРНИЯ» подчеркнул, что гонки в собачьих упряжках — довольно свежая тематика для отечественного телевидения. «Несколько передач из цикла были посвящены ездовому спорту. Возможно, именно необычная тема заинтересовала жюри, поэтому «Мир увлечений» и получил награду на фестивале столь высокого уровня», - отметил Виталий. Официальная церемония закрытия состоялась в «МТЛ Арене». Победителей конкурса поздравили министр спорта Самарской области Дмитрий Шляхтин, президент Федерации тенниса России, член Международного Олимпийского комитета Шамиль Тарпищев.
Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 20:56, 18.11.2014
Количество просмотров: 705
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|