 |
Мир увлечений ТРК «ГУБЕРНИЯ» увидят в Милане
На VI Международном фестивале спортивного кино и телевидения лучшей передачей о спорте стала программа ТРК «ГУБЕРНИЯ» «Мир увлечений» Виталия Рылеева. Второй год подряд фестиваль проходит в Самаре. В этот раз он побил все рекорды по количеству желающих принять в нем участие. Свои творения представили режиссеры из России, Азербайджана, Бельгии, Бразилии, Польши, США, Японии и Франции. Всего на конкурс было заявлено более 300 работ. Из них члены жюри отобрали только 40. Причем в этом году участники снимали такие нетрадиционные виды спорта, как зимний серфинг, летний сноуборд, катание на собачьих упряжках и др.. За четыре конкурсных дня самарские зрители не только увидели лучшие художественные и документальные фильмы о спорте, но и лично познакомились с создателями самых известных кинокартин. Львиную долю конкурсных наград завоевали российские кинематографисты. Победители представят Россию в Милане на итоговом фестивале спортивного кино. Среди них — Виталий Рылеев с телепроектом «Мир увлечений». Ведущий телеканала «ГУБЕРНИЯ» подчеркнул, что гонки в собачьих упряжках — довольно свежая тематика для отечественного телевидения. «Несколько передач из цикла были посвящены ездовому спорту. Возможно, именно необычная тема заинтересовала жюри, поэтому «Мир увлечений» и получил награду на фестивале столь высокого уровня», - отметил Виталий. Официальная церемония закрытия состоялась в «МТЛ Арене». Победителей конкурса поздравили министр спорта Самарской области Дмитрий Шляхтин, президент Федерации тенниса России, член Международного Олимпийского комитета Шамиль Тарпищев.
Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 20:56, 18.11.2014
Количество просмотров: 726
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |