|
PR-Premier: 15 лет на рынке маркетинговых коммуникаций
15 ноября 2014 года агентство маркетинговых коммуникаций PR-Premier отметило свое пятнадцатилетие. Пройдя путь от небольшой компании до серьезного агентства с богатым опытом в области PR, маркетинга и рекламы, PR-Premier подвело итоги своей работы и определило стратегию развития на ближайшее будущее. Со дня основания в 1999 году агентством реализовано свыше тысячи проектов более чем в 60 городах нашей страны и за рубежом. На рынок выведено 133 новых продукта, организовано 253 пресс-конференции, инициировано 82 087 публикаций и выпущено 4 818 пресс-релизов, создано 70 сайтов и свыше 17 300 макетов. Сегодня PR-Premier – агентство полного цикла, которое работает по международным стандартам качества: это высокая экспертиза, внимание к деталям и ответственный подход, уважение к компании клиента и понимание тонкостей бизнес-процессов. Преимуществами агентства являются фокус на долгосрочном сотрудничестве, обширный коммуникационный инструментарий, креативность, высокая технологичность и развернутая материальная база штатных сервисных подразделений. Сотрудники PR-Premier – команда профессионалов, которые создают идеи и эффективно воплощают их в жизнь. В настоящее время агентство сотрудничает с клиентами различных отраслей: медицина и фармацевтика, FMCG, beauty & fashion, IT & телекоммуникации, автоиндустрия, логистика, retail, финансы, строительство, услуги, а также с более чем 500 журналистами федеральных и региональных СМИ. «За прошедшие годы мы дали жизнь множеству интересных и сложных проектов, делали все возможное и невозможное для наших клиентов, ценя их время и уважая их бизнес. Сегодня PR-Premier продолжает активно расти, совершенствоваться, улучшать сервис и качество своей работы. Нам есть чем гордиться!» – отмечает генеральный директор агентства PR-Premier Н. Н. Мендарева.
За годы работы в сфере маркетинговых коммуникаций PR-Premier заслужило доверие своих клиентов и представителей СМИ, сформировав со многими из них теплые и неформальные отношения.
«Компания «ПР-Премьер» является одной из самых клиентоориентированных, работать с ними одно удовольствие, мы всегда знаем, что компании «ПР-Премьер» можно доверить самые сложные проекты. Компания Такеда желает имениннику процветания, роста и хороших клиентов». (Екатерина Чупчина, специалист по организации мероприятий ООО «Такеда Фармасьютикалс»).
«Дорогие коллеги, поздравляю вас с 15-летием вашей компании. 15 лет – это значимая дата, символизирующая стабильность и благополучие, которые невозможны без высокого профессионализма, творческого подхода и упорства в работе. Пускай все ваши начинания увенчаются успехом. Пусть ваше дело живет и доставляет радость людям». (Евгения Савельева, руководитель направления «АиФ «ПРО Здоровье»).
«Я работаю с агентством PR-Premier уже много лет. Это – команда профессионалов, которые отлично делают свою работу, умеют найти контакт с журналистами. С ними всегда приятно общаться!» (Дарья Кострова, ответственный редактор журнала «Добрые советы»).
«Примите наши сердечные поздравления в адрес всего коллектива компании «ПР-Премьер» и искренние пожелания новых профессиональных свершений и побед, а также стабильного благополучия во всем! Желаем всем сотрудникам компании крепкого здоровья и исполнения намеченных планов как в профессиональной, так и в личной жизни! Мы гордимся многолетним сотрудничеством с вашей компанией и надеемся, что наше партнерство и в дальнейшем будет примером надежного и успешного делового взаимодействия!» (Ольга Кулагина, старший менеджер сектора «Здоровье» ИД «Комсомольская правда»).
Контактное лицо: Вдовина Ольга
Компания: PR-Premier
Добавлен: 20:57, 18.11.2014
Количество просмотров: 719
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|