Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-Premier: 15 лет на рынке маркетинговых коммуникаций

15 ноября 2014 года агентство маркетинговых коммуникаций PR-Premier отметило свое пятнадцатилетие. Пройдя путь от небольшой компании до серьезного агентства с богатым опытом в области PR, маркетинга и рекламы, PR-Premier подвело итоги своей работы и определило стратегию развития на ближайшее будущее.

Со дня основания в 1999 году агентством реализовано свыше тысячи проектов более чем в 60 городах нашей страны и за рубежом. На рынок выведено 133 новых продукта, организовано 253 пресс-конференции, инициировано 82 087 публикаций и выпущено 4 818 пресс-релизов, создано 70 сайтов и свыше 17 300 макетов. Сегодня PR-Premier – агентство полного цикла, которое работает по международным стандартам качества: это высокая экспертиза, внимание к деталям и ответственный подход, уважение к компании клиента и понимание тонкостей бизнес-процессов. Преимуществами агентства являются фокус на долгосрочном сотрудничестве, обширный коммуникационный инструментарий, креативность, высокая технологичность и развернутая материальная база штатных сервисных подразделений. Сотрудники PR-Premier – команда профессионалов, которые создают идеи и эффективно воплощают их в жизнь.
В настоящее время агентство сотрудничает с клиентами различных отраслей: медицина и фармацевтика, FMCG, beauty & fashion, IT & телекоммуникации, автоиндустрия, логистика, retail, финансы, строительство, услуги, а также с более чем 500 журналистами федеральных и региональных СМИ.
«За прошедшие годы мы дали жизнь множеству интересных и сложных проектов, делали все возможное и невозможное для наших клиентов, ценя их время и уважая их бизнес. Сегодня PR-Premier продолжает активно расти, совершенствоваться, улучшать сервис и качество своей работы. Нам есть чем гордиться!» – отмечает генеральный директор агентства PR-Premier Н. Н. Мендарева.

За годы работы в сфере маркетинговых коммуникаций PR-Premier заслужило доверие своих клиентов и представителей СМИ, сформировав со многими из них теплые и неформальные отношения.

«Компания «ПР-Премьер» является одной из самых клиентоориентированных, работать с ними одно удовольствие, мы всегда знаем, что компании «ПР-Премьер» можно доверить самые сложные проекты. Компания Такеда желает имениннику процветания, роста и хороших клиентов».
(Екатерина Чупчина, специалист по организации мероприятий ООО «Такеда Фармасьютикалс»).

«Дорогие коллеги, поздравляю вас с 15-летием вашей компании. 15 лет – это значимая дата, символизирующая стабильность и благополучие, которые невозможны без высокого профессионализма, творческого подхода и упорства в работе. Пускай все ваши начинания увенчаются успехом. Пусть ваше дело живет и доставляет радость людям».
(Евгения Савельева, руководитель направления «АиФ «ПРО Здоровье»).

«Я работаю с агентством PR-Premier уже много лет. Это – команда профессионалов, которые отлично делают свою работу, умеют найти контакт с журналистами. С ними всегда приятно общаться!»
(Дарья Кострова, ответственный редактор журнала «Добрые советы»).

«Примите наши сердечные поздравления в адрес всего коллектива компании «ПР-Премьер» и искренние пожелания новых профессиональных свершений и побед, а также стабильного благополучия во всем! Желаем всем сотрудникам компании крепкого здоровья и исполнения намеченных планов как в профессиональной, так и в личной жизни!
Мы гордимся многолетним сотрудничеством с вашей компанией и надеемся, что наше партнерство и в дальнейшем будет примером надежного и успешного делового взаимодействия!»
(Ольга Кулагина, старший менеджер сектора «Здоровье» ИД «Комсомольская правда»).

Контактное лицо: Вдовина Ольга
Компания: PR-Premier
Добавлен: 20:57, 18.11.2014 Количество просмотров: 714


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия402
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия82
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия80
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия292
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия87
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия100
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия150
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия141
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия125
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия124
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru