Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-Premier: 15 лет на рынке маркетинговых коммуникаций

15 ноября 2014 года агентство маркетинговых коммуникаций PR-Premier отметило свое пятнадцатилетие. Пройдя путь от небольшой компании до серьезного агентства с богатым опытом в области PR, маркетинга и рекламы, PR-Premier подвело итоги своей работы и определило стратегию развития на ближайшее будущее.

Со дня основания в 1999 году агентством реализовано свыше тысячи проектов более чем в 60 городах нашей страны и за рубежом. На рынок выведено 133 новых продукта, организовано 253 пресс-конференции, инициировано 82 087 публикаций и выпущено 4 818 пресс-релизов, создано 70 сайтов и свыше 17 300 макетов. Сегодня PR-Premier – агентство полного цикла, которое работает по международным стандартам качества: это высокая экспертиза, внимание к деталям и ответственный подход, уважение к компании клиента и понимание тонкостей бизнес-процессов. Преимуществами агентства являются фокус на долгосрочном сотрудничестве, обширный коммуникационный инструментарий, креативность, высокая технологичность и развернутая материальная база штатных сервисных подразделений. Сотрудники PR-Premier – команда профессионалов, которые создают идеи и эффективно воплощают их в жизнь.
В настоящее время агентство сотрудничает с клиентами различных отраслей: медицина и фармацевтика, FMCG, beauty & fashion, IT & телекоммуникации, автоиндустрия, логистика, retail, финансы, строительство, услуги, а также с более чем 500 журналистами федеральных и региональных СМИ.
«За прошедшие годы мы дали жизнь множеству интересных и сложных проектов, делали все возможное и невозможное для наших клиентов, ценя их время и уважая их бизнес. Сегодня PR-Premier продолжает активно расти, совершенствоваться, улучшать сервис и качество своей работы. Нам есть чем гордиться!» – отмечает генеральный директор агентства PR-Premier Н. Н. Мендарева.

За годы работы в сфере маркетинговых коммуникаций PR-Premier заслужило доверие своих клиентов и представителей СМИ, сформировав со многими из них теплые и неформальные отношения.

«Компания «ПР-Премьер» является одной из самых клиентоориентированных, работать с ними одно удовольствие, мы всегда знаем, что компании «ПР-Премьер» можно доверить самые сложные проекты. Компания Такеда желает имениннику процветания, роста и хороших клиентов».
(Екатерина Чупчина, специалист по организации мероприятий ООО «Такеда Фармасьютикалс»).

«Дорогие коллеги, поздравляю вас с 15-летием вашей компании. 15 лет – это значимая дата, символизирующая стабильность и благополучие, которые невозможны без высокого профессионализма, творческого подхода и упорства в работе. Пускай все ваши начинания увенчаются успехом. Пусть ваше дело живет и доставляет радость людям».
(Евгения Савельева, руководитель направления «АиФ «ПРО Здоровье»).

«Я работаю с агентством PR-Premier уже много лет. Это – команда профессионалов, которые отлично делают свою работу, умеют найти контакт с журналистами. С ними всегда приятно общаться!»
(Дарья Кострова, ответственный редактор журнала «Добрые советы»).

«Примите наши сердечные поздравления в адрес всего коллектива компании «ПР-Премьер» и искренние пожелания новых профессиональных свершений и побед, а также стабильного благополучия во всем! Желаем всем сотрудникам компании крепкого здоровья и исполнения намеченных планов как в профессиональной, так и в личной жизни!
Мы гордимся многолетним сотрудничеством с вашей компанией и надеемся, что наше партнерство и в дальнейшем будет примером надежного и успешного делового взаимодействия!»
(Ольга Кулагина, старший менеджер сектора «Здоровье» ИД «Комсомольская правда»).

Контактное лицо: Вдовина Ольга
Компания: PR-Premier
Добавлен: 20:57, 18.11.2014 Количество просмотров: 756


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия232
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия497
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия220
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия294
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия213
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия579
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия507
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия505
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия127
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия524
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия502
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия209
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия216
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия432
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия452
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru