Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-Premier: 15 лет на рынке маркетинговых коммуникаций

15 ноября 2014 года агентство маркетинговых коммуникаций PR-Premier отметило свое пятнадцатилетие. Пройдя путь от небольшой компании до серьезного агентства с богатым опытом в области PR, маркетинга и рекламы, PR-Premier подвело итоги своей работы и определило стратегию развития на ближайшее будущее.

Со дня основания в 1999 году агентством реализовано свыше тысячи проектов более чем в 60 городах нашей страны и за рубежом. На рынок выведено 133 новых продукта, организовано 253 пресс-конференции, инициировано 82 087 публикаций и выпущено 4 818 пресс-релизов, создано 70 сайтов и свыше 17 300 макетов. Сегодня PR-Premier – агентство полного цикла, которое работает по международным стандартам качества: это высокая экспертиза, внимание к деталям и ответственный подход, уважение к компании клиента и понимание тонкостей бизнес-процессов. Преимуществами агентства являются фокус на долгосрочном сотрудничестве, обширный коммуникационный инструментарий, креативность, высокая технологичность и развернутая материальная база штатных сервисных подразделений. Сотрудники PR-Premier – команда профессионалов, которые создают идеи и эффективно воплощают их в жизнь.
В настоящее время агентство сотрудничает с клиентами различных отраслей: медицина и фармацевтика, FMCG, beauty & fashion, IT & телекоммуникации, автоиндустрия, логистика, retail, финансы, строительство, услуги, а также с более чем 500 журналистами федеральных и региональных СМИ.
«За прошедшие годы мы дали жизнь множеству интересных и сложных проектов, делали все возможное и невозможное для наших клиентов, ценя их время и уважая их бизнес. Сегодня PR-Premier продолжает активно расти, совершенствоваться, улучшать сервис и качество своей работы. Нам есть чем гордиться!» – отмечает генеральный директор агентства PR-Premier Н. Н. Мендарева.

За годы работы в сфере маркетинговых коммуникаций PR-Premier заслужило доверие своих клиентов и представителей СМИ, сформировав со многими из них теплые и неформальные отношения.

«Компания «ПР-Премьер» является одной из самых клиентоориентированных, работать с ними одно удовольствие, мы всегда знаем, что компании «ПР-Премьер» можно доверить самые сложные проекты. Компания Такеда желает имениннику процветания, роста и хороших клиентов».
(Екатерина Чупчина, специалист по организации мероприятий ООО «Такеда Фармасьютикалс»).

«Дорогие коллеги, поздравляю вас с 15-летием вашей компании. 15 лет – это значимая дата, символизирующая стабильность и благополучие, которые невозможны без высокого профессионализма, творческого подхода и упорства в работе. Пускай все ваши начинания увенчаются успехом. Пусть ваше дело живет и доставляет радость людям».
(Евгения Савельева, руководитель направления «АиФ «ПРО Здоровье»).

«Я работаю с агентством PR-Premier уже много лет. Это – команда профессионалов, которые отлично делают свою работу, умеют найти контакт с журналистами. С ними всегда приятно общаться!»
(Дарья Кострова, ответственный редактор журнала «Добрые советы»).

«Примите наши сердечные поздравления в адрес всего коллектива компании «ПР-Премьер» и искренние пожелания новых профессиональных свершений и побед, а также стабильного благополучия во всем! Желаем всем сотрудникам компании крепкого здоровья и исполнения намеченных планов как в профессиональной, так и в личной жизни!
Мы гордимся многолетним сотрудничеством с вашей компанией и надеемся, что наше партнерство и в дальнейшем будет примером надежного и успешного делового взаимодействия!»
(Ольга Кулагина, старший менеджер сектора «Здоровье» ИД «Комсомольская правда»).

Контактное лицо: Вдовина Ольга
Компания: PR-Premier
Добавлен: 20:57, 18.11.2014 Количество просмотров: 727


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru