 |
Приготовьте вместе с Maggi® семейный ужин!
Для участия в конкурсе нужно выбрать один из обновленных рецептов «Maggi® на Второе» с натуральными травами и специями и сделать фото, как ваша семья готовит выбранное блюдо. Затем в Маггиграме вставить снимок в рамку с соответствующим продуктом «Maggi® на Второе», добавить свою подпись и опубликовать фото в конкурсный альбом «Идеи для семейного ужина». Maggi® выберет шесть победителей из 20 работ, набравших наибольшее количество отметок «Класс». Автор лучшего фото получит в подарок электромясорубку, а пять других победителей — наборы для готовки для всей семьи. Maggi® всегда думает о своей целевой аудитории, и все участники конкурса получат гарантированные призы. Сообщество «Кухня Идей», созданное специалистами Progression для бренда Maggi®, является одной из самых успешных кулинарных брендированных групп в «Одноклассниках». В его приложении состоят 626 448 участников, а в самой группе — уже 70 787.
Контактное лицо: Людмила Зонхоева
Компания: Progression
Добавлен: 22:20, 19.11.2014
Количество просмотров: 632
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |