 |
Компания МТС признала Samsung Electronics «Лучшим вендором 2014 года»
Москва, 14 ноября 2014 года — Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, признала Samsung Electronics «Лучшим вендором 2014 года». По итогам своего ежегодного партнерского конкурса, компания МТС особо отметила высокое качество решений, поставленных Samsung, а также лучший уровень сервиса. «Мы очень рады, что компания МТС признала нас лучшим вендором года, и мы надеемся в будущем расширить наше сотрудничество. – говорит Джунхо Парк (Joonho Park), старший вице-президент и глава подразделения Global Sales & Marketing, Networks Business компании Samsung Electronics. – Мы сотрудничаем с компанией МТС в различных областях – от ритейла до инфраструктурных LTE-решений, ставших важной частью наших партнерских отношений в B2B. Мы продолжим прилагать максимум усилий для того, чтобы предоставить рынку наш передовой опыт по построению cетей четвертого поколения при помощи наших проверенных на практике LTE-решений». «Когда мы начали работать над нашим совместным проектом по развертыванию LTE-сетей в 2013 году, компания Samsung впечатлила нас своей способностью выстраивать партнерские отношения, основанные на взаимном доверии. Эта награда является свидетельством высокой оценки достижений компании Samsung, и мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество поможет нам предоставить высочайшее качество связи нашим абонентам», – сказал вице-президент, директор по управлению закупками компании МТС Валерий Шоржин. Компания МТС подчеркнула успех совместного крупномасштабного проекта по строительству 4G-сетей на территории России. В 2013 году компании начали свою работу над развертыванием сети в Северо-Западном Федеральном округе, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Псков, республику Коми, Архангельск, Мурманск и другие города и области. Samsung продолжит сотрудничать с МТС для расширения покрытия сети и увеличения ее мощности. Рейтинг вендоров МТС был составлен на основе результатов масштабного внутреннего опроса, в рамках которого обратную связь дали различные подразделения компании. Оценка проводилась по более чем 50 критериям, оценивались в том числе качество поставленных решений, клиентский сервис, прозрачность и профессионализм в бизнес-коммуникациях. Система LTE-решений от Samsung опирается на более чем 30-летний опыт достижений компании в области высоких технологий, а также лидерство компании в области разработки и производства телекоммуникационных решений. Благодаря своей многолетней и зарекомендовавший себя на рынке экспертизе в сфере LTE-технологий, Samsung успешно сотрудничает с десятками провайдеров мобильных услуг, содействуя реализации высокоскоростных LTE- cетей.
Контактное лицо: Ирина Кулеш
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 22:24, 19.11.2014
Количество просмотров: 641
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |