 |
Open Kitchen вместе с телеканалом «Кухня ТВ»!
18 ноября при информационной поддержке телеканала «Кухня ТВ» ресторан «Тарантино» отметил вторую годовщину существования на московском ресторанном поприще. На Дне Рождении ресторана прошли гастрономические соревнования в рамках проекта Open Kitchen. В качестве поваров дебютировали участники популярных комедийных шоу: Константин Маласаев, Андрей Шелков, Дмитрий Вьюшкин, Андрей Минин, Марина Кравец, Андрей Аверин, Ирина Чеснокова и Александр Пташенчук. Концепцию кулинарного соревнования под названием «Кулинарное чтиво» навеял культовый фильм Квентина Тарантино. Интерьер ресторана удачно вписался в задумку и напомнил декорации фильма «Криминальное чтиво», а также других картин американского режиссера: клетчатые и полосатые диваны, кирпичные стены, деревянные столы, круглые плафоны. Организаторы Open Kitchen решили провести своеобразную параллель, предложив звездным кулинарам приготовить несколько авторских рецептов, объединенных тематикой итальянской кухни. Шеф-повар «Тарантино» Виктор Апасьев включил в конкурсное меню следующие блюда: тартар из лосося с имбирным спайси соусом, тартар из говядины с желе из BBQ, теплый салат с мидиями и баклажанами, теплый салат с дорадой и облепиховым соусом, равиоли из ананаса с лаймовым маскарпоне и тирамису. Победителем кулинарного соревнования стал Константин Маласаев. В качестве «официального голоса» Open Kitchen выступил Дмитрий Babaika, а молодой талантливый коллектив Artik&Asti и певец Батыр Шукенов создали зажигательное настроение праздничного вечера.
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 56 миллионов зрителей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 22:38, 19.11.2014
Количество просмотров: 715
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |