 |
НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ ОТ КОМПАНИИ SAP
Компания SAP SE объявила о планах использования аналитической информации в решениях для взаимодействия с клиентами, чтобы помочь маркетологам точнее планировать свои действия и привлекать новую аудиторию.
Ожидается, что с помощью инструмента таргетирования Facebook Custom Audiences, позволяющего маркетологам использовать персональные данные о клиентах для эффективного общения с ними в Facebook, и решений SAP для взаимодействия с клиентами, компании смогут быстрее и экономичнее проводить свои кампании и рекламные мероприятия. Решение включает в себя канал обратной связи, позволяющий точнее оценивать эффективность кампании — от производимого впечатления до объема дохода. Об этом было объявлено на конференции SAP TechEd && d-code, проходившей в Берлине с 11 по 13 ноября 2014 г. Разрабатываемое решение SAP Customer Engagement Intelligence на базе SAP HANA объединит данные, собранные компаниями о клиентах, с информацией о покупательском поведении, что позволит точнее выбирать адресата и время для целевой рекламы. Решение предусматривает возможность разделять корпоративные данные по категориям для улучшения воздействия рекламы в Facebook на отдельные подгруппы клиентов. Ожидается, что это позволит маркетологам успешнее привлекать новых клиентов, используя в Facebook профиль аудитории, созданный с помощью прогнозных моделей покупательских привычек в SAP Customer Engagement Intelligence. Это решение, впервые представленное на конференции SAP TechEd && d-code, станет для SAP очередным этапом реализации концепции многоканального обслуживания клиентов. Концепция предусматривает использование аналитической информации при выполнении бизнес-процессов для упрощения взаимодействия с клиентами на всех этапах, включая момент покупки, и обеспечения высочайшего уровня обслуживания по всем каналам продаж. «Компания SAP стремится помочь маркетологам точнее выбирать адресатов для рекламных мероприятий и проводить детальный анализ окупаемости с функцией обратной связи, обычно вызывающий сложности при проведении кампаний в Интернете, — заявил Блейк Чандли (Blake Chandlee), вице-президент Facebook по партнерству. — Наша общая цель — предоставить маркетологам нужную аудиторию в нужное время».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Черная Елена
Компания: SAP СНГ
Добавлен: 22:39, 19.11.2014
Количество просмотров: 983
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия408 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия399 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |