 |
НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ ОТ КОМПАНИИ SAP
Компания SAP SE объявила о планах использования аналитической информации в решениях для взаимодействия с клиентами, чтобы помочь маркетологам точнее планировать свои действия и привлекать новую аудиторию.
Ожидается, что с помощью инструмента таргетирования Facebook Custom Audiences, позволяющего маркетологам использовать персональные данные о клиентах для эффективного общения с ними в Facebook, и решений SAP для взаимодействия с клиентами, компании смогут быстрее и экономичнее проводить свои кампании и рекламные мероприятия. Решение включает в себя канал обратной связи, позволяющий точнее оценивать эффективность кампании — от производимого впечатления до объема дохода. Об этом было объявлено на конференции SAP TechEd && d-code, проходившей в Берлине с 11 по 13 ноября 2014 г. Разрабатываемое решение SAP Customer Engagement Intelligence на базе SAP HANA объединит данные, собранные компаниями о клиентах, с информацией о покупательском поведении, что позволит точнее выбирать адресата и время для целевой рекламы. Решение предусматривает возможность разделять корпоративные данные по категориям для улучшения воздействия рекламы в Facebook на отдельные подгруппы клиентов. Ожидается, что это позволит маркетологам успешнее привлекать новых клиентов, используя в Facebook профиль аудитории, созданный с помощью прогнозных моделей покупательских привычек в SAP Customer Engagement Intelligence. Это решение, впервые представленное на конференции SAP TechEd && d-code, станет для SAP очередным этапом реализации концепции многоканального обслуживания клиентов. Концепция предусматривает использование аналитической информации при выполнении бизнес-процессов для упрощения взаимодействия с клиентами на всех этапах, включая момент покупки, и обеспечения высочайшего уровня обслуживания по всем каналам продаж. «Компания SAP стремится помочь маркетологам точнее выбирать адресатов для рекламных мероприятий и проводить детальный анализ окупаемости с функцией обратной связи, обычно вызывающий сложности при проведении кампаний в Интернете, — заявил Блейк Чандли (Blake Chandlee), вице-президент Facebook по партнерству. — Наша общая цель — предоставить маркетологам нужную аудиторию в нужное время».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Черная Елена
Компания: SAP СНГ
Добавлен: 22:39, 19.11.2014
Количество просмотров: 932
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия57 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
CorpSoft24 модернизировала сервис для расшифровки совещаний, CorpSoft24, 17:50, 20.02.2025, Россия61 |  |
Компания CorpSoft24 модернизировала виртуального ассистента на базе технологий ИИ, предназначенного для расшифровки записей онлайн-встреч. Теперь он может не только транскрибировать аудиозапись, но и формировать краткие резюме для упрощения работы сотрудников. |
Вендор НОТА повысил безопасность ИТ-инфраструктуры «Интерроса», ИТ-холдинг Т1, 17:43, 20.02.2025, Россия27 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) внедрил систему НОТА КУПОЛ.Управление в ИТ-инфраструктуру компании «Интеррос», одной из крупнейших инвестиционных компаний России – об этом сообщили представители вендора НОТА (ИТ-холдинг Т1) в рамках Уральского форума «Кибербезопасность в финансах». |
CODDY вошла в Топ-100 лучших IT-работодателей года по версии Хабр Карьеры, CODDY, 17:38, 20.02.2025, Россия31 |
CODDY, ведущая компания в области IT-образования для детей и взрослых, рада сообщить о своём включении в престижный список Топ-100 лучших IT-работодателей года по версии Habr.Career. Это достижение подтверждает приверженность CODDY инновациям, заботе о своих сотрудниках и лидерству в сфере IT-образования. |
|
 |