Лучшие Этно-отели страны поборются за Russian Hospitality Awards
19 февраля 2015 года первая независимая Премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards назовет лучший Этно-отель страны. В данной номинации оцениваются отели, концепция которых основана на этнических принципах одного народа. Отель имеет ярко выраженную аутентичность и символику.
На данный момент свои заявки на участие в номинации «Этно-отель года» подали отели: «Мэргэн Батор» (г.Улан-Удэ), «Байкальская Ривьера» (с. Гремячинск), Парк-отель «Юхновград» (г. Юхнов), Лодж-Отель «Байкальская Резиденция» (г. Северобайкальск).
Среди рекомендуемых критериев для подачи заявки на участие в номинации «Этно-отель года»: соответствие названия, дизайна отеля этническим принципам, специальное меню, в соответствии с гастрономическими традициями этноса, специальная униформа персонала, наличие этнических развлечений для гостей и другие.
Предполагается, что количество совпадений критериев с фактическими данными об отеле составит минимум 70%.
Детальнее ознакомиться с критериями для выбора номинации «Этно-отель года» можно на официальном сайте Russian Hospitality Awards.Организаторы Премии настоятельно рекомендуют: не упустите свой шанс пополнить список лучших отелей страны – подайте заявку на участие в Премии: http://hospitalityawards.ru/hotel/registration/.
Russian Hospitality Awards – это публичное признание профессионализма менеджмента отеля и высокого уровня сервиса. Церемония награждения Премии состоится 19 февраля 2015 года в пятизвездочном отеле Лотте Отель Москва.
За награду Russian Hospitality Awards будут бороться лучшие отели страны в 20 номинациях. Организатор – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, PR-партнер – агентство GLOBAL POINT. Официальный сайт Премии: www.hospitalityawards.ru Условия участия: http://hospitalityawards.ru/hotel/rules/
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 22:46, 19.11.2014
Количество просмотров: 654
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.