|
Жителей Южноуральска удивил новый салон связи «Ростелекома»
Салон связи не просто кардинально поменял интерьер, над ним поработали современные дизайнеры. «Южноуральск – город относительно молодой и активно застраивающийся новостройками и торговыми центрами. Но даже жителей Южноуральска новый салон связи приятно удивит – просторный, комфортный, светлый, много посадочных мест. И никаких барьеров между оператором и клиентом, - отметил директор Южноуральского узла связи ОАО «Ростелеком» Антон Фогель. - Приглашаем всех горожан оценить новый офис и воспользоваться его услугами». Появление современных салонов связи позволяет компании оперативно подключать жителям Южного Урала современные телекоммуникационные услуги: телефонию, Интернет, интерактивное ТВ, мобильную связь и мобильный Интернет, своевременно вносить оплату и получать квалифицированные консультации о современных технологиях. Здесь же можно подключить дополнительные опции. Салоны связи рассчитаны на обслуживание населения. Новый адрес центра продаж и обслуживания - г. Южноуральск, ул. Мира, 37 (ранее - ул. Космонавтов, 20). Время работы - с понедельника по субботу, с 09.00 до 18.00, выходной – воскресенье. Мониторинг работы розничной сети – это постоянная работа компании. В зависимости от наполняемости салонов связи и для удобства клиентов регулярно пересматривается график работы и географическое положение. Напомним, что «Ростелеком» располагает также альтернативными каналами обслуживания клиентов – дистанционным обслуживанием: все операции с подключением и оплатой услуг связи клиенты компании могут провести бесконтактно – на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-300-1800.
Контактное лицо: Светлана Карпова
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 21:45, 20.11.2014
Количество просмотров: 665
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия94 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|