ОАО «АтомЭнергоСбыт» упростил процедуру оплаты и передачи показаний через онлайн-сервисе «Личный кабинет»
ОАО «АтомЭнергоСбыт» продолжает совершенствовать полюбившийся многим курянам онлайн-сервис «Личный кабинет». В ноябре 2014 года компанией упрощена процедура оплаты и передачи показаний приборов учета электроэнергии без регистрации в «Личном кабинете». Учитывая пожелания пользователей онлайн-сервиса «Личный кабинет» следом за разработанным в августе 2014 года унифицированным алгоритмом регистрации в «Личном кабинете» IT-специалисты ОАО «АтомЭнергоСбыт» усовершенствовали онлайн-сервис, предусмотрев возможность передачи показаний приборов учета электроэнергии, а также оплаты банковскими картами VISA и MasterCard без процедуры регистрации. Прежний порядок получения пароля, сопряженный с визитом в подразделения обособленного подразделения (ОП) «КурскАтомЭнергоСбыт» по месту жительства и предъявлением документа, удостоверяющего личность, объяснялся стремлением максимально обезопасить персональные данные клиента. В августе 2014 года жителям Курской области был предложен унифицированный онлайн-способ получения пароля доступа к сервису «Личный кабинет» на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт», предполагающий наличие у абонента адреса электронной почты, на который доставляется уникальный пароль для входа в «Личный кабинет». Новшество, предложенное в ноябре, исключает необходимость визита в подразделения ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» и прохождение полного цикла идентификации личности абонента. При этом, как отмечают представители IT-службы компании, уровень безопасности персональных данных клиентов сохраняется на прежнем высоком уровне защищенности. Кроме того, упрощенная процедура передачи показаний и оплаты не требует наличия электронного адреса у пользователя сервиса «Личный кабинет». Как подчеркнул директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, создавая виртуальную платежно-информационную систему «Личный кабинет», в ОАО «АтомЭнергоСбыт» позаботились о том, чтобы онлайн-сервис был максимально прост в использовании, обладал эффективным функционалом и содержал максимум полезной информации. Использование новых технологических платформ для работы с клиентами - одна из приоритетных задач при реализации политики клиентоориентированности, способствующая превращению «Личного кабинета» наряду с центрами обслуживания клиентов ОАО «АтомЭнергоСбыт» в один из основных инструментов работы с клиентами компании.
Для передачи показаний ИПУ или оплаты потребленной энергии БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ: 1. В сети Интернет зайдите на корпоративный сайт ОАО «АтомЭнергоСбыт» (http://atomsbt.ru/); 2. Проследуйте в раздел «Потребителям Курской области» корпоративного сайта ОАО «АтомЭнергоСбыт» (http://atomsbt.ru/klientam/kursk_atomenergosbyt/); 3. В разделе «Потребителям Курской области» выберите подраздел «Личный кабинет» и перейдите на страницу ввода регистрационной информации (адрес прямого доступа к странице ввода регистрационной информации для входа в онлайн-сервис «Личный кабинет»: http://atomsbt.ru/klientam/kabinet_kursk/); 4. В нижней части страницы выбрать ссылку для передачи показаний / оплаты без регистрации «произвести оплату» (http://atomsbt.ru/cabinet/cabinet.php?register&operation=pay) или «передать показания» (http://atomsbt.ru/cabinet/cabinet.php?register&operation=sch) и перейти к процедуре идентификации в онлайн-сервисе «Личный кабинет»; 5. Необходимо внести в специальное поле «Лицевой счет» цифры лицевого счета, указанные в верхней части платежного документа абонента (сочетание из 10 цифр, начинающееся с 46) и выбрать кнопку «Следующий шаг», перейдя к следующему этапу идентификации; 6. В окне «Месяц квитанции» выбрать месяц, указанный в платежном документе (для регистрации предлагается использовать квитанцию за последний, либо за предпоследний месяцы); 7. Внести в окно «Сумма "Итого к оплате"» сумму платежа из платежного документа, используемого при регистрации (для регистрации предлагается использовать сумму платежа из платежного документа за последний, либо предпоследний месяцы); 8. Нажать на кнопку «Войти», после чего приступить к заполнению интернет-форм для передачи показаний приборов учета электроэнергии или оплаты потребленной электроэнергии. * Обратите внимание, что рядом со специальными полями «Лицевой счет», «Месяц», «Сумма "Итого к оплате"» справа размещен специальный символ (вопросительный знак), при нажатии на который высвечивается подсказка, указывающая, где эти поля размещены в платежном документе. ** Напоминаем, что с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» потребители электроэнергии Курской области из числа граждан помимо оплаты и передачи показаний могут онлайн получать справки по взаиморасчетам, распечатать платежный документ, получать данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаниях. *** В случае необходимости использования полного спектра возможностей онлайн-сервиса «Личный кабинет» предлагаем совершить онлайн-регистрацию в соответствии с алгоритмом, размещенным по адресу: http://www.46tv.ru/line/kursk/030983/ **** Если какие-либо обстоятельства препятствуют онлайн-регистрации, для регистрации в «Личном кабинете» абонент может обратиться в подразделение ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» по месту жительства, где по предъявлению паспорта ему будет выдан пароль для доступа в «Личный кабинет».
ОАО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания ОАО «Концерн Росэнергоатом», обеспечивающая электроэнергией предприятия Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». В числе акционеров - электроэнергетический дивизион «Росатома» ОАО «Концерн Росэнергоатом», филиал которого (Курская АЭС) вырабатывает более 50% установленной мощности всех электростанций Черноземья и обеспечивает электроэнергией большинство промышленных предприятий Курской области. В настоящее время ОАО «АтомЭнергоСбыт» обслуживает предприятия атомной отрасли России в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах и имеет необходимый опыт для организации снабжения электроэнергией и максимально комфортного обслуживания потребителей Курской, Тверской и Смоленской областей. С приходом ОАО «АтомЭнергоСбыт» потребители Курской области получили квалифицированного и ответственного поставщика, а надежность и качество энергоснабжения потребителей области полностью гарантированы Государственной корпорацией «Росатом». Пресс-служба ОАО «АтомЭнергоСбыт»
Контактное лицо: LoykoLV
Компания: ОАО "АтомЭнергоСбыт"
Добавлен: 21:47, 20.11.2014
Количество просмотров: 694
Разработчик и производитель пломбировочных (сигнальных) устройств Группа компаний «Силтэк» запустила серийное производство роторной антимагнитной номерной пломбы «Силтор МД ИМП», выполняющей функцию защиты измерительных приборов.
Чтобы ёлка светилась огнями, а семейному бюджету не грозили лишние траты гарантирующий поставщик рекомендует уже сейчас продумать не только праздничное меню, но и решить вопрос с долгами за электроэнергию.
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на главном питающем центре 220 кВ города Вязники и Вязниковского района Владимирской области.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ.Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали.
Завершен ремонт фундаментов опор на трех линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области. Модернизированные транзиты обеспечивают энергией северо-западную часть региона, в том числе город Александров, а также участвуют в перетоках мощности с Ярославской областью.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек.
В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу.