 |
АИС «Корпоративные билеты» – новый продукт «Ай-Теко»
Компания «Ай-Теко» сообщает о выпуске нового продукта – автоматизированной информационной системы «Корпоративные билеты», которая дает клиентам возможность приобретать авиабилеты с использованием интернет-виджета и облачного решения. В современном мире спрос на авиаперевозки возрастает из года в год. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), за 2013 год авиакомпании перевезли 3,129 млрд человек. Эта цифра на 5,1% больше, чем в 2012 году. Также IATA предсказывает дальнейший рост числа пассажиров на 31% уже к 2017 году относительно показателя 2012-го. С появлением электронных версий билетов процесс покупки стал проще, напрямую вовлекая множество организаций. Это и авиакомпании, осуществляющие продажу через собственные сайты, и такие популярные сервисы, как Expedia, Skyscanner, Anywayanyday и Aviasales, позволяющие бронировать перелеты у различных авиаперевозчиков и сравнивать их предложения. Отвечая на вызовы рынка, компания «Ай-Теко» разработала собственное решение для российских организаций – предназначенную для покупки авиабилетов систему «Корпоративные билеты».
Комплекс реализует следующие функции: • Возможность приобретения и оформления электронных авиабилетов как для физических, так и для юридических лиц. • Безопасное встраивание в информационную инфраструктуру организаций с получением необходимых данных из внешних систем. • Одновременный поиск по нескольким поставщикам билетов (ГДС, авиакомпании), агрегация полученной информации в удобной для клиента форме. • Поддержка настройки процесса покупки на всех его стадиях. • Согласование этапов приобретения между сотрудниками в рамках организационной структуры компании. • Предоставление услуг по обмену и возврату билетов в электронном виде.
АИС «Корпоративные билеты» включает три компонента: фронт-систему для обеспечения взаимодействия с клиентом в рамках процесса приобретения; поддерживающий связь с глобальными дистрибьюторами, авиакомпаниями, системами взаиморасчетов шлюз покупки билетов; внешние поставщики информации о бронировании и оплате. Фронт-систему составляют реализованный в виде приложения виджет, встраиваемый в корпоративный портал организации или размещаемый в социальных сетях, а также облачное решение, доступ к которому осуществляется через интернет как для физических, так и для юридических лиц. «Новое решение «Ай-Теко» позволяет корпоративным клиентам использовать гибкие настройки путешествий для каждого пользователя, что дает сотрудникам компании возможность в рамках рабочего процесса легко приобрести авиабилеты в соответствии с заданными организацией настройками. Также реализованы предварительные настройки функций согласования на этапах покупки, позволяющие обеспечивать контроль процесса приобретения билетов на каждой стадии покупки, и автоматическая привязка имеющихся данных пользователей внутри сети к купленным билетам, – рассказывает Станислав Уткин, руководитель отдела перспективных разработок компании «Ай-Теко». – Внедрение АИС «Корпоративные билеты» оптимизирует процесс организации командировок, делает его прозрачнее для руководства и удобнее для сотрудников, минимизируя временные затраты. Взаимодействие с несколькими поставщиками билетов расширяет круг доступных авиакомпаний и маршрутов воздушных перевозок, предоставляя пользователю огромный выбор перелетов по низким ценам за счет конкуренции между перевозчиками и наличия лоукостеров».
Помимо этого, доступ к функционалу системы через API обеспечивает каждой организации или сторонним разработчикам возможность создания собственных приложений по покупке авиабилетов с подключением их к АИС «Корпоративные билеты».
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: «Ай-Теко»
Добавлен: 21:53, 20.11.2014
Количество просмотров: 871
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия315 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия426 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |