|
АИС «Корпоративные билеты» – новый продукт «Ай-Теко»
Компания «Ай-Теко» сообщает о выпуске нового продукта – автоматизированной информационной системы «Корпоративные билеты», которая дает клиентам возможность приобретать авиабилеты с использованием интернет-виджета и облачного решения. В современном мире спрос на авиаперевозки возрастает из года в год. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), за 2013 год авиакомпании перевезли 3,129 млрд человек. Эта цифра на 5,1% больше, чем в 2012 году. Также IATA предсказывает дальнейший рост числа пассажиров на 31% уже к 2017 году относительно показателя 2012-го. С появлением электронных версий билетов процесс покупки стал проще, напрямую вовлекая множество организаций. Это и авиакомпании, осуществляющие продажу через собственные сайты, и такие популярные сервисы, как Expedia, Skyscanner, Anywayanyday и Aviasales, позволяющие бронировать перелеты у различных авиаперевозчиков и сравнивать их предложения. Отвечая на вызовы рынка, компания «Ай-Теко» разработала собственное решение для российских организаций – предназначенную для покупки авиабилетов систему «Корпоративные билеты».
Комплекс реализует следующие функции: • Возможность приобретения и оформления электронных авиабилетов как для физических, так и для юридических лиц. • Безопасное встраивание в информационную инфраструктуру организаций с получением необходимых данных из внешних систем. • Одновременный поиск по нескольким поставщикам билетов (ГДС, авиакомпании), агрегация полученной информации в удобной для клиента форме. • Поддержка настройки процесса покупки на всех его стадиях. • Согласование этапов приобретения между сотрудниками в рамках организационной структуры компании. • Предоставление услуг по обмену и возврату билетов в электронном виде.
АИС «Корпоративные билеты» включает три компонента: фронт-систему для обеспечения взаимодействия с клиентом в рамках процесса приобретения; поддерживающий связь с глобальными дистрибьюторами, авиакомпаниями, системами взаиморасчетов шлюз покупки билетов; внешние поставщики информации о бронировании и оплате. Фронт-систему составляют реализованный в виде приложения виджет, встраиваемый в корпоративный портал организации или размещаемый в социальных сетях, а также облачное решение, доступ к которому осуществляется через интернет как для физических, так и для юридических лиц. «Новое решение «Ай-Теко» позволяет корпоративным клиентам использовать гибкие настройки путешествий для каждого пользователя, что дает сотрудникам компании возможность в рамках рабочего процесса легко приобрести авиабилеты в соответствии с заданными организацией настройками. Также реализованы предварительные настройки функций согласования на этапах покупки, позволяющие обеспечивать контроль процесса приобретения билетов на каждой стадии покупки, и автоматическая привязка имеющихся данных пользователей внутри сети к купленным билетам, – рассказывает Станислав Уткин, руководитель отдела перспективных разработок компании «Ай-Теко». – Внедрение АИС «Корпоративные билеты» оптимизирует процесс организации командировок, делает его прозрачнее для руководства и удобнее для сотрудников, минимизируя временные затраты. Взаимодействие с несколькими поставщиками билетов расширяет круг доступных авиакомпаний и маршрутов воздушных перевозок, предоставляя пользователю огромный выбор перелетов по низким ценам за счет конкуренции между перевозчиками и наличия лоукостеров».
Помимо этого, доступ к функционалу системы через API обеспечивает каждой организации или сторонним разработчикам возможность создания собственных приложений по покупке авиабилетов с подключением их к АИС «Корпоративные билеты».
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: «Ай-Теко»
Добавлен: 21:53, 20.11.2014
Количество просмотров: 815
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|