А Ваш отель уже принял вызов национальной Премии Russian Hospitality Awards?
До окончания срока подачи заявок на участие в первой национальной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards осталось меньше двух недель. Не упустите свой шанс пополнить список лучших отелей России – подайте заявку на участие в Премии: http://hospitalityawards.ru/hotel/registration/
19 февраля 2015 года в пятизвездочном отеле Лотте Отель Москва состоится торжественная Церемония награждения первой независимой Премии в области гостеприимства России. Russian Hospitality Awards назовет 20 лучших отелей страны в различных номинациях, включая номинации бизнес-сегмента, luxury сегмента, сегмента эконом и сегмента курортных отелей. Церемония награждения соберет более 350 именитых гостей: Генеральные управляющие лучших отелей России, Топ-менеджмент компаний из индустрии гостеприимства, а также журналисты ведущих деловых, lifestyle изданий и TV.
30 ноября 2014 года – финальная дата, когда можно вступить в борьбу за Russian Hospitality Awards. Подать заявку на участие в Премии может любой отель, работающий на территории Российской Федерации более 30 дней. Участие отелей в Премии не предполагает финансовых взносов.
Оценивание номинантов Премии пропорционально распределено между жюри и рейтингами отелей в наиболее авторитетных международных и локальных системах онлайн-бронирования. В Премии Russian Hospitality Awards учитываются только те сервисы, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле. В состав жюри входят международные эксперты в области гостиничного бизнеса: представители консалтинговых и юридических компаний, известные архитекторы, главы профильных национальных ассоциаций и другие авторитетные персоны.
Спешите принять участие в первой национальной Премии Russian Hospitality Awards!
Подать заявку на участие: http://hospitalityawards.ru/hotel/registration/ Условия участия: http://hospitalityawards.ru/hotel/rules/
При возникновении любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь: Александр Войналович award@hospitalityawards.ru Тел.: +7 (495) 698 61 63
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 22:13, 20.11.2014
Количество просмотров: 654
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.