 |
Softline обеспечила антивирусную защиту «ТомскНИПИнефти»
Компания Softline осуществила поставку продуктов «Лаборатории Касперского» в «ТомскНИПИнефть». В результате заказчик получил надежную антивирусную защиту серверов, что позволило снизить нагрузки на корпоративную сеть и увеличить эффективность бизнес-процессов компании.
ОАО «Томский научно-исследовательский и проектный институт нефти и газа» образован в 1986 году и осуществляет полный цикл научных и проектных работ для предприятий нефтегазового комплекса. Деятельность «ТомскНИПИнефть» охватывает Томскую область, Красноярский край, Камчатскую, Иркутскую, Сахалинскую области, республику Якутию (Саха), Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Институт сотрудничает с крупнейшими производителями нефтегазового оборудования, применяет в проектах передовые разработки отечественных и зарубежных компаний, отвечающие всем международным стандартам.
Для «ТомскНИПИнефть» развитие информационных технологий является одним из ключевых приоритетов, что накладывает высокие требования к выбору программных продуктов. Для обеспечения безопасности всей системы корпоративных коммуникаций специалисты института не первый год применяют решения «Лаборатории Касперского». В числе преимуществ заказчик отмечает регулярное обновление антивирусных и анти-спам баз, высокую производительность, а также надежную работу Kaspersky Security для почтовых серверов. Продукт содержит приложения для защиты всех популярных почтовых серверов, позволяет организовать выделенный почтовый шлюз, а также осуществляет фильтрацию спама, проверяет почтовый трафик и вложения на предмет потенциально опасных объектов.
В качестве поставщика решения была выбрана компания Softline, которая является одним из постоянных ИТ-партнеров института и зарекомендовала себя как высококвалифицированный консультант в сфере информационной безопасности.
«Мы понимаем, насколько важно обеспечить максимальную защиту почтовых серверов. В связи с этим предложили специалистам предприятия «ТомскНИПИнефть» продолжить использовать решение «Лаборатории Касперского», уже доказавшее свою высокую эффективность и надежность», - рассказал Павел Баруткин, директор по развитию бизнеса в Западной Сибири компании Softline.
«Современная система защиты должна обеспечивать устойчивость к угрозам, поступающим из различных источников. Продукт Kaspersky Security для почтовых серверов сертифицирован ФСТЭК и ФСБ России, соответствует мировым и российским стандартам в области информационной безопасности и обеспечивает необходимый нам уровень защиты», - отметил Максим Смагин, заведующий сектором сопровождения компьютерных систем ОАО «ТомскНИПИнефть».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 01:31, 22.11.2014
Количество просмотров: 714
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия180 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия211 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |