Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сахалинский областной центр информатизации» модернизировал систему с помощью НОРБИТ

В ходе эксплуатации автоматизированной информационной системы центров телефонного обслуживания (АИС ЦТО) возникла необходимость модернизации из-за изменений структуры базы знаний и необходимости оказывать консультации по заявкам на предоставление государственных услуг.

Автоматизированная информационная система центров телефонного обслуживания (АИС ЦТО) представляет специализированную информационную систему для автоматизации процесса оказания услуг, состоящую из двух подсистем, которые представляют собой программные продукты: подсистема управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM и автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора ЦТО – приложение, интегрированное с АТС и CRM.

Основная цель проекта – развитие и доработка уже имеющейся функциональности call-центра, веб-интерфейса и структуры данных CRM, а также разработка интеграции с системой обработки заявок МФЦ-Регион.

Все работы были завершены в течение четырех месяцев и включали всего пять этапов. В рамках первых трех этапов было проведено организационное собрание участников проекта, разработан и согласован устав и календарный план-график всех работ, проведен детальный анализ требований, а также разработана и согласована проектная документация. На последующих этапах произведены доработки системы, выполнена приемка и тестирование системы специальной комиссией.

В результате работ специалистов НОРБИТ обеспечено прозрачное взаимодействие разных компонентов, в том числе – работа операторов call-центра; быстрый доступ к статьям базы знаний; интеграция с существующей системой МФЦ-Регион; классическая поддержка отношений с клиентами (CRM). НОРБИТ успешно справился с важнейшей задачей по обеспечению взаимодействия всех этих функциональных компонентов в удобной для пользователей форме.

Операторы call-центра получили возможность оказывать консультации заявителями по предоставлению данных об оказываемых услугах, статусе оказания услуг и информирования заявителей о результате оказания услуг. Работа осуществляется в интерфейсе единой системы.

Александр Полянский, директор ГБУ СО «Сахалинский областной центр информатизации»:

«В рамках следования новым стандартам качества предоставления услуг наше учреждение запланировало в короткие сроки провести модернизацию системы.

НОРБИТ убедительно доказал свои компетенции и способность справиться с проектом такого уровня, и в итоге выиграл тендер на модернизацию системы. Окончательное решение в пользу компании НОРБИТ было сделано из-за огромного опыта внедрения подобных решений, требующих интеграции с телефонией и сторонними системами, а также благодаря тому, что НОРБИТ успешно прошел внедрение и этап модернизации системы в нашем учреждении в 2012 и 2013 годах.

Уникальность реализованного проекта заключается в том, что была произведена бесшовная интеграция Microsoft Dynamics CRM с информационной системой МФЦ-Регион. Кроме того, работа проведена в очень сжатые сроки.»

Решение "НОРБИТ: Центр телефонного обслуживания граждан и организаций", реализованное на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для организации эффективного взаимодействия государственной власти и населения. Решение позволяет обеспечить оперативную обработку массовых телефонных обращений граждан по различной тематике, повысить качество оказания государственных услуг и реализовать своевременный анализ и контроль социальной напряженности. Кроме того, решение может быть использовано для целенаправленного информирования населения о порядке предоставления государственных услуг, изменениях законодательства и прочих вопросах взаимодействия граждан с органами государственной власти.

В 2012 году НОРБИТ внедрил в ЦТО на базе государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Сахалинский областной центр информатизации» систему на базе Microsoft Dynamics CRM, в которую также было включено специальное приложение в формате единого окна. Результатом проекта стало увеличение эффективности работы ЦТО. В 2013 году руководство ГБУ СО «СОЦИ» решило продолжить развитие решения с целью оптимизации работы специалистов ЦТО и получения новых возможностей аналитики.

Контактное лицо: Галина Хомякова
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 01:35, 22.11.2014 Количество просмотров: 714


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия284
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия322
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия285
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия57
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия61
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия69
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия59
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия62
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия53
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия61
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия63
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия63
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия67
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru