 |
«Полезные связи» вновь поддержали «КНИЖНУЮ ПРЕМИЮ РУНЕТА»
13 ноября в DI Telegraph при организационной поддержке Коммуникационного агентства «Полезные связи» вновь состоялась торжественная церемония награждения победителей «КНИЖНОЙ ПРЕМИИ РУНЕТА», которую 4-й год подряд организовывает крупнейший онлайн-мегамаркет России OZON.ru.
В мероприятии приняли участие: Маэль Мари Гавэ, Генеральный директор Холдинга OZON, представители книжных издательств, а также победители и номинанты Премии этого года, в числе которых Сталик Ханкишиев, кулинар, писатель и фотограф, автор книги «Казан. Кулинарный самоучитель», победитель шоу «Битвы экстрасенсов» Александр Шепс, автор книги «Избранные небом», и Юрий Рост, писатель, актёр, фотограф, журналист, автор книги «Групповой портрет на фоне мира». Среди селебритиз, посетивших мероприятие, были Фёкла Толстая, Никас Сафронов, супруга актера Константина Крюкова Алина. В торжественной церемонии награждения приняли участие более 20 журналистов деловых, общественно-политических и специализированных СМИ, в том числе радио и ТВ. Всего в рамках поддержки проекта агентством было привлечено 11 информационных партнёров проекта, главным из которых выступила Lenta.ru; организовано 2 интервью с Генеральным директором OZON; сформирован Экспертный совет, в состав которого вошли представители российской культуры и искусства: Фёкла Толстая, Андрей Житинкин, Артемий Троицкий, Константин Крюков, Никас Сафронов и др.
Контактное лицо: Шорникова Ольга
Компания: КА "Полезные связи"
Добавлен: 01:37, 22.11.2014
Количество просмотров: 655
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |