 |
Мобильный оператор Tele2 – новый член АКМР
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России растет и пополняет ряды лидерами рынка. АКМР представляет нового члена ассоциации – альтернативного оператора мобильной связи Tele2. Комментируя решение присоединиться к ассоциации, Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 отметил: «Отрасль корпоративных коммуникаций в России еще сильно недооценена. И АКМР ведет активную работу, направленную на то, чтобы связи с общественностью стали не просто услугой, предлагаемой агентствами, а важной и неотъемлемой составляющей бизнес-процессов корпораций. Сегодня одной из самых актуальных тем отрасли является разработка профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью, и PR-специалисты Tele2 готовы активно участвовать в создании этого стандарта, а также в дальнейшем развитии и росте капитализации отрасли». Tele2 начала работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах. За 11 лет компания прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального масштаба и доказала эффективность уникальной для телекоммуникационной отрасли модели сотового дискаунтера. Подробнее на сайте АКМР и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/MediaNews8). Вступайте! СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Теле 2, Русские Машины. www.corpmedia.ru. КРАТКАЯ СПРАВКА Tele2: Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 31 миллион абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса. Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: Tele2 tele2.ru Facebook facebook.com/TELE2Russia Twitter twitter.com/TELE2Russia «ВКонтакте» vkontakte.ru/tele2
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, НАТ, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 11:58, 22.11.2014
Количество просмотров: 831
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |