 |
Publicity Creating организован конкурс для журналистов «Свежая мысль
В 2009 году в конкурсе приняли участие 32 автора, которые предоставили 36 статей различной тематики, опубликованных в 25 СМИ (деловых, специализированных, общепопулярных, а также на Интернет-ресурсах). При этом, в конкурсе принимали участие исключительно редакционные материалы нерекламного характера.
Награждение победителей (в номинациях «лучшая статья в деловом издании», «лучшая техническая статья», «лучшая статья потребительской тематики») было проведено во время пресс-ланча в ресторане японской кухни в центре Киева. Журналистам вручили ценные призы от организаторов (компании ЛИКОНД и Европейской штаб-квартиры Daikin Europe N.V) – кондиционер и очистители воздуха новейших моделей.
«Конкурс «Свежая мысль» является «долгожителем» среди подобных мероприятий, поскольку проводится уже шестой раз подряд и, по решению нашего клиента, продлится и в 2010 году. Этот уникальный проект содействует активному освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники. Благодаря активности журналистов постоянно повышается уровень осведомленности специалистов и конечных потребителей, формируется пул лояльных журналистов», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
11 февраля 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 15:29, 12.02.2010
Количество просмотров: 888
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |