Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лишь 3% журналистов России удовлетворены зарплатой?

Почти 60% журналистов готовы уйти из профессии вследствие низкой оплаты труда, только 3% ею удовлетворены. Такие данные принес 20 ноября 2014 г. последний промежуточный замер результатов опроса.

20 ноября «Мастерская пресс-релизов» провела завершающий замер результатов общероссийского опроса «Где и как подрабатывают российские журналисты?». В момент замера на восемь вопросов анкеты ответило 122 респондента изо всех федеральных округов РФ.

На один из основных вопросов анкеты «Что является основной причиной подработки?» 69,67% респондентов отметили пункт «Недостаточный размер оплаты труда по основному месту работы». Этот вопрос предполагал возможность выбора нескольких вариантов ответа, и 28,69% опрошенных указали на невозможность полной самореализации по основному месту работы, а еще 29,5% – желание освоить новые специальности.

Немногим более 3% респондентов сообщили, что их полностью удовлетворяет размер оплаты труда по основному месту работы. У 13% российских журналистов – участников опроса на дополнительный заработок просто не хватает времени.

Ведут свой блог и зарабатывают на нем более 7% опрошенных, в копирайтинге подрабатывают 27% респондентов, продают рекламные возможности своего СМИ вдобавок к журналистской работе 10,66%. Переписывают тексты под запросы заказчика 18% участников опроса, источник дополнительного заработка в PR и/или SMM нашли более 17%. В других СМИ параллельно с основным местом работы трудятся 37,7% опрошенных, а в других профессиях - 33,61%.

Равный процент респондентов (по 27,87% от общего числа ответов) сообщили, что подработка приносит им до 1/10 общего дохода и 10-25%. У 15,6% респондентов дополнительный заработок (подработка) составляет от половины до ¾ поступлений в семейный бюджет, а у еще 11,5% респондентов – более 75% дохода.

Готовность уйти из журналистики в смежную профессию, если она будет приносить больший доход, чем нынешняя работа, выразили 59% участников опроса. Твердое «нет» смене профессии сказали 18% опрошенных, а почти 23% затруднились ответить на этот вопрос.

Наиболее активное участие в опросе на дату промежуточного замера результатов приняли респонденты из Южного (41,8% от общего числа ответивших), Центрального и Крымского (по 18%) федеральных округов. Наименее активными оказались коллеги из Северо-Кавказского (3,28%) и Приволжского (0,8%) федеральных округов.

Как сообщил организатор опроса – «Мастерская пресс-релизов», – опрос будет завершен 25 ноября в 24:00 мск., после чего полные результаты его будут описаны и опубликованы.

Пройти опрос «Где и как подрабатывают журналисты» можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».

Похожие публикации: «Журналист, пожертвуй пять минут – пройди опрос!», «Пикирующая журналистика – факты и перспективы», «Две трети российских журналистов готовы уйти из профессии»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 11:41, 24.11.2014 Количество просмотров: 2251


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru