Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник» – Самара открывает пятый сезон

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара объявила о старте заявочной кампании. К участию в самом престижном конкурсе приглашаются авторы проектов, реализованных в текущем году на территории области. Круг участников «Серебряного Лучника» постоянно расширяется, и сегодня интерес к премии проявляют не только специалисты по связям с общественностью, но и маркетологи, рекламисты, HR-специалисты, журналисты и блогеры, представители власти, вузов и общественных организаций.

На региональном уровне Национальная премия «Серебряный Лучник» проводится в пятый раз. Сегодня в копилке «Серебряного Лучника» – Самара 177 проектов. Прошлый год оказался самым урожайным по количеству заявленных проектов, а три из них вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и были представлены на Днях открытых презентаций в Москве. Проект «Самара – интересный город» портала «Другой город» вошел в число лучших российских проектов по развитию и продвижению территорий. Татьяна Мокшина, исполнительный директор регионального этапа премии «Серебряный Лучник», генеральный директор агентства коммуникаций «ПРА-ТОН», отмечает, что Самара традиционно является поставщиком большого числа интересных проектов, выдвинутых на Национальную премию. «От нашей области выставляется такое же количество работ, как от целых макрорегионов», – подчеркивает она.

В этом году участники премии «Серебряный Лучник» – Самара будут бороться за победу в десяти номинациях. По итогам закрытого онлайн-голосования победителей определит жюри, в состав которого входят московские, воронежские и самарские специалисты в области PR и маркетинга, представители СМИ, общественных организаций и сферы образования. Среди экспертов – исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк (г. Москва), руководитель Департамента информационной политики Администрации Губернатора Самарской области Сергей Филиппов, президент премии RuPor Геннадий Шаталов (г. Воронеж), генеральный директор агентства коммуникаций «ПРА-ТОН» Татьяна Мокшина, обладатель Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер», и.о. начальника управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям Самарского филиала ОАО «Волжская ТГК» Владимир Громов, председатель гильдии специалистов по связям с общественностью ТПП Самарской области Елена Яшина. Новым экспертом премии «Серебряный лучник» - Самара стала заместитель главного редактора Издательского Дома «Имидж-Медиа», один из организаторов конкурса «Пресс-служба года» Яна Харина. «Я очень люблю читать работы региональных участников конкурсов, потому что они обычно опровергают тезис, что весь креатив в Москве, а все эффективные пиарщики давно в столице, – отметила она. – Многие победители федеральных конкурсов – именно из регионов, и многие крупные пиар-проекты больших компаний зародились именно в филиалах. Поэтому с интересом буду ждать работ самарского этапа конкурса!»

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно:
Шаг 1: зарегистрировать свою заявку на сайте http://www.luchnik.ru/ до 5 декабря 2014 года.
Шаг 2: загрузить полное описание проекта и его презентацию по ссылке, которая будет выслана на указанный при регистрации адрес электронный почты, в срок до 19 декабря 2014 года.
Шаг 3: представить печатную версию проекта и приложения к нему до 19 декабря 2014 года по адресу: 443020, г. Самара, ул. Некрасовская, 94ж, к.3.
Итоги регионального этапа премии «Серебряный Лучник» – Самара будут подведены в январе 2015 года.

Перечень номинаций и требования к проектам опубликованы на сайте http://www.luchnik.ru/sl_samara/228 .

По всем организационным вопросам можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРА-ТОН» по тел.: +7 (846) 332-78-78, 33-33-33-8 (Наталья Евстифеева).

Контактное лицо: Наталья Евстифеева
Компания: агентство коммуникаций "ПРА-ТОН"
Добавлен: 22:36, 24.11.2014 Количество просмотров: 609


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия169
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru