Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник» – Самара открывает пятый сезон

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара объявила о старте заявочной кампании. К участию в самом престижном конкурсе приглашаются авторы проектов, реализованных в текущем году на территории области. Круг участников «Серебряного Лучника» постоянно расширяется, и сегодня интерес к премии проявляют не только специалисты по связям с общественностью, но и маркетологи, рекламисты, HR-специалисты, журналисты и блогеры, представители власти, вузов и общественных организаций.

На региональном уровне Национальная премия «Серебряный Лучник» проводится в пятый раз. Сегодня в копилке «Серебряного Лучника» – Самара 177 проектов. Прошлый год оказался самым урожайным по количеству заявленных проектов, а три из них вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и были представлены на Днях открытых презентаций в Москве. Проект «Самара – интересный город» портала «Другой город» вошел в число лучших российских проектов по развитию и продвижению территорий. Татьяна Мокшина, исполнительный директор регионального этапа премии «Серебряный Лучник», генеральный директор агентства коммуникаций «ПРА-ТОН», отмечает, что Самара традиционно является поставщиком большого числа интересных проектов, выдвинутых на Национальную премию. «От нашей области выставляется такое же количество работ, как от целых макрорегионов», – подчеркивает она.

В этом году участники премии «Серебряный Лучник» – Самара будут бороться за победу в десяти номинациях. По итогам закрытого онлайн-голосования победителей определит жюри, в состав которого входят московские, воронежские и самарские специалисты в области PR и маркетинга, представители СМИ, общественных организаций и сферы образования. Среди экспертов – исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк (г. Москва), руководитель Департамента информационной политики Администрации Губернатора Самарской области Сергей Филиппов, президент премии RuPor Геннадий Шаталов (г. Воронеж), генеральный директор агентства коммуникаций «ПРА-ТОН» Татьяна Мокшина, обладатель Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер», и.о. начальника управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям Самарского филиала ОАО «Волжская ТГК» Владимир Громов, председатель гильдии специалистов по связям с общественностью ТПП Самарской области Елена Яшина. Новым экспертом премии «Серебряный лучник» - Самара стала заместитель главного редактора Издательского Дома «Имидж-Медиа», один из организаторов конкурса «Пресс-служба года» Яна Харина. «Я очень люблю читать работы региональных участников конкурсов, потому что они обычно опровергают тезис, что весь креатив в Москве, а все эффективные пиарщики давно в столице, – отметила она. – Многие победители федеральных конкурсов – именно из регионов, и многие крупные пиар-проекты больших компаний зародились именно в филиалах. Поэтому с интересом буду ждать работ самарского этапа конкурса!»

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно:
Шаг 1: зарегистрировать свою заявку на сайте http://www.luchnik.ru/ до 5 декабря 2014 года.
Шаг 2: загрузить полное описание проекта и его презентацию по ссылке, которая будет выслана на указанный при регистрации адрес электронный почты, в срок до 19 декабря 2014 года.
Шаг 3: представить печатную версию проекта и приложения к нему до 19 декабря 2014 года по адресу: 443020, г. Самара, ул. Некрасовская, 94ж, к.3.
Итоги регионального этапа премии «Серебряный Лучник» – Самара будут подведены в январе 2015 года.

Перечень номинаций и требования к проектам опубликованы на сайте http://www.luchnik.ru/sl_samara/228 .

По всем организационным вопросам можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРА-ТОН» по тел.: +7 (846) 332-78-78, 33-33-33-8 (Наталья Евстифеева).

Контактное лицо: Наталья Евстифеева
Компания: агентство коммуникаций "ПРА-ТОН"
Добавлен: 22:36, 24.11.2014 Количество просмотров: 588


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия202
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия49
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия225
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия115
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru