 |
«Серебряный Лучник» – Самара открывает пятый сезон
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара объявила о старте заявочной кампании.
К участию в самом престижном конкурсе приглашаются авторы проектов, реализованных в текущем году на территории области. Круг участников «Серебряного Лучника» постоянно расширяется, и сегодня интерес к премии проявляют не только специалисты по связям с общественностью, но и маркетологи, рекламисты, HR-специалисты, журналисты и блогеры, представители власти, вузов и общественных организаций.
На региональном уровне Национальная премия «Серебряный Лучник» проводится в пятый раз. Сегодня в копилке «Серебряного Лучника» – Самара 177 проектов. Прошлый год оказался самым урожайным по количеству заявленных проектов, а три из них вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и были представлены на Днях открытых презентаций в Москве. Проект «Самара – интересный город» портала «Другой город» вошел в число лучших российских проектов по развитию и продвижению территорий. Татьяна Мокшина, исполнительный директор регионального этапа премии «Серебряный Лучник», генеральный директор агентства коммуникаций «ПРА-ТОН», отмечает, что Самара традиционно является поставщиком большого числа интересных проектов, выдвинутых на Национальную премию. «От нашей области выставляется такое же количество работ, как от целых макрорегионов», – подчеркивает она.
В этом году участники премии «Серебряный Лучник» – Самара будут бороться за победу в десяти номинациях. По итогам закрытого онлайн-голосования победителей определит жюри, в состав которого входят московские, воронежские и самарские специалисты в области PR и маркетинга, представители СМИ, общественных организаций и сферы образования. Среди экспертов – исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк (г. Москва), руководитель Департамента информационной политики Администрации Губернатора Самарской области Сергей Филиппов, президент премии RuPor Геннадий Шаталов (г. Воронеж), генеральный директор агентства коммуникаций «ПРА-ТОН» Татьяна Мокшина, обладатель Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер», и.о. начальника управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям Самарского филиала ОАО «Волжская ТГК» Владимир Громов, председатель гильдии специалистов по связям с общественностью ТПП Самарской области Елена Яшина. Новым экспертом премии «Серебряный лучник» - Самара стала заместитель главного редактора Издательского Дома «Имидж-Медиа», один из организаторов конкурса «Пресс-служба года» Яна Харина. «Я очень люблю читать работы региональных участников конкурсов, потому что они обычно опровергают тезис, что весь креатив в Москве, а все эффективные пиарщики давно в столице, – отметила она. – Многие победители федеральных конкурсов – именно из регионов, и многие крупные пиар-проекты больших компаний зародились именно в филиалах. Поэтому с интересом буду ждать работ самарского этапа конкурса!»
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно: Шаг 1: зарегистрировать свою заявку на сайте http://www.luchnik.ru/ до 5 декабря 2014 года. Шаг 2: загрузить полное описание проекта и его презентацию по ссылке, которая будет выслана на указанный при регистрации адрес электронный почты, в срок до 19 декабря 2014 года. Шаг 3: представить печатную версию проекта и приложения к нему до 19 декабря 2014 года по адресу: 443020, г. Самара, ул. Некрасовская, 94ж, к.3. Итоги регионального этапа премии «Серебряный Лучник» – Самара будут подведены в январе 2015 года.
Перечень номинаций и требования к проектам опубликованы на сайте http://www.luchnik.ru/sl_samara/228 .
По всем организационным вопросам можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРА-ТОН» по тел.: +7 (846) 332-78-78, 33-33-33-8 (Наталья Евстифеева).
Контактное лицо: Наталья Евстифеева
Компания: агентство коммуникаций "ПРА-ТОН"
Добавлен: 22:36, 24.11.2014
Количество просмотров: 588
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |